Склад.ру
Звоните в выходные с 9:00 до 18:00
По технике: 8 (926) 991-12-26
По запчастям: 8 (926) 991-43-50
Перезвоните мне
Оставить запрос

Система охлаждения дизельных и газ-бензиновых двигателей вилочных погрузчиков.

19 мая 2016 Система охлаждения дизельных и газ-бензиновых двигателей вилочных погрузчиков.
При работе двигателя происходит сгорание топливной смеси, вследствие чего создаётся сильный нагрев внутренних деталей. Если двигатель не охлаждать во время работы, то его температура превысит рабочую, и он может получить внутренние повреждения. Чтобы это не произошло, применяется система охлаждения. Рассмотрим систему, которая используется на вилочных погрузчиках с дизельными и газ-бензиновыми силовыми установками. Система охлаждения для этих моторов с принудительным круговым обращением жидкости.

Рабочая температура - 80-90 градусов С. Контроль температуры происходит за счёт указателя температуры, расположенным в щитке приборов, и датчика, установленного в головке блока цилиндров.

В состав системы охлаждения ДВС входят:

  • Радиатор – из меди или алюминиевые с пластиковыми бочками. Для автоматических коробок передач существуют радиаторы с дополнительным контуром охлаждения масла. Эти радиаторы также можно использовать на погрузчиках и с механической коробкой передач не подключая масляный контур.
    Радиатор для вилочных погрузчиков
    3EA-04-51210 / 3EA-04-51110

  • Крыльчатка вентилятора – постоянно вращается, направляя воздух на соты радиатора. Соединена с водяным насосом посредством ремня.
    Крыльчатка вентилятора для вилочных погрузчиков
    YM129900-44700

  • Термостат – служит для перенаправления потоков жидкости при завышении рабочей t.
    Термостат для вилочных погрузчиков
    21200-FM000

  • Водяной насос – главная часть в системе. Производит циркуляцию жидкости по системе.
    Водяной насос для вилочного погрузчика
    21010-FF225

  • Соединительные патрубки – резиновые изделия, выполняющие роль трубопроводов.
    Соединительный патрубок системы охлаждения вилочных погрузчиков
    Соединительный патрубок системы охлаждения вилочных погрузчиков

  • Расширительный бачок – пластиковая ёмкость с крышкой и клапаном. Используется для заливки и определения уровня жидкости.
    Расширительный бачок системы охлаждения вилочных погрузчиков
    3EB-04-51310

  • Охлаждающая жидкость – тосол или антифриз.

  • Отопитель салона («печка») – применяется не на всех погрузчиках (поставляется как дополнительная опция), служит для отвода тепла в салон оператора, обогрев кабины.
    Отопитель салона вилочного погрузчика

При запуске мотора, водяной насос (помпа) сразу начинает работать вместе с силовым агрегатом. Вращающиеся лопасти заставляют тосол или антифриз обращаться по малому кругу системы охлаждения (минуя радиатор). Это требуется, чтобы двигатель как можно быстрее прогрелся и вышел на свою рабочую температуру.

Когда t жидкости достигает рабочей, открывается термостат и тосол начинает круговое движение - через радиатор.

Принцип действия радиатора: жидкость попадая через верхний патрубок, проходит сверху вниз по сотам, передавая на них тепло, а затем через нижний патрубок уже охлаждённая возвращается обратно в двигатель.

Для более быстрого охлаждения жидкости в радиаторе используется вентилятор, лопасти которого усиливают поток атмосферного воздуха через соты радиатора и увеличивают эффективность охлаждения. Вентилятор соединён жестко ремнём с валом помпы и вращается постоянно.

При нагреве жидкость расширяется, что увеличивается в объёме. Система охлаждения является закрытой и герметичной, поэтому излишки жидкости поступают в расширительный бачок, который соединён шлангом с горловиной радиатора. Когда жидкость остывает, она опять подается в систему через нижний патрубок расширительного бачка.

Чтобы жидкость в системе охлаждения не замёрзала и не закипала при 100 °C, применяют тосол или антифриз. В основу которых входит этиленгликоль или пропилен гликоля. Эти соединения не дают воде кристаллизироваться. Так же в жидкость добавляются присадки, которые предотвращают образование очагов коррозии (ржавчины) на металлической поверхности ДВС и радиатора, а так же смазывают водяной насос и не даёт жидкости вспениваться, оборачиваясь по системе.

ООО «Склад.ру» предлагает большой ассортимент радиаторов, вентиляторов, водяных насосов и другие запасные части к погрузчикам Nissan, Toyota, Mitsubishi, Komatsu, TCM, Heli, Hyundai, Daewoo, Yale, HC, GROS и т.д.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться
Техническое обслуживание цепей грузоподъёмника
Техническое обслуживание цепей грузоподъёмника
Пластинчатые цепи — основной элемент подъёмных механизмов.
Клыки вил из нержавеющей стали
Клыки вил из нержавеющей стали
Оптимальный вариант для складов пищевой и фармацевтической промышленности.
Отправить Вам копию сообщения?
Да, пожалуйста
Нет, не нужно
Мы отправили Вам копию сообщения.