История бренда Kalmar

Логотип Kalmar
Kalmar Industries AB (™:KALMAR, произносится: Кальмар) — шведский производитель техники для погрузочно-разгрузочных работ.

История образования и развития известного производителя погрузочной техники фирмы Kalmar уже перешагнула вековой рубеж.
Компания Kalmar имеет заводы-изготовители в Швеции, Финляндии, Нидерландах, Малайзии, Китае и США, более 10 собственных компаний по продаже техники и свыше 150 дилеров во всех точках земного шара.

В 2007 году Kalmar Industries вошла в международный холдинг корпорацию Cargotec (произносится Карготек). Это международная логистическая компания — мировой лидер на рынке оборудования для обработки и перемещения грузов. Cargotec объединяет три бренда: Kalmar, Hiab и MacGREGOR.
В 2007 году чистая выручка корпорации Cargotec составила 3,018 миллиарда Евро.

Продукция, выпускаемая под торговой маркой Kalmar, представлена широким модельным рядом вилочных погрузчиков и портальных кранов, рассчитанных на эксплуатацию в различных условиях.

Главные исторические вехи компании Kalmar:

1921 — в Хельсинки учреждена компания State Aircraft Factory (позднее будет переименована в Valmet Ltd.)
1940 — создание первого лесовоза компании
1949 — первый погрузчик в Швеции
1953 — первый портовый кран
1955 — создание первого центра послепродажной поддержки клиентов
1959 — продажа первого погрузчика на лесопилку, расположенную в Австрии
1960 — создан первый погрузчик с боковым поворотом и контейнерный погрузчик
1973 — название компании изменено на Kalmar
1985 — запущено серийное производство ричстакеров
1997 — компания сосредотачивает усилия на разработке новых контейнерных и тяжелых погрузчиков, а также терминальных тракторов
2007 — Kalmar становится частью холдинга Cargotec.

Продукция Kalmar

По состоянию на сегодняшний день линейка техники компании представлена:

  • мостовыми кранами
  • погрузчиками бревен
  • фронтальными и вилочными погрузчиками
  • ричстакерами (погрузчиками контейнерными)
  • тягачами, в том числе, терминальными
  • лесопогрузчиками.
Ричстакеры Kalmar предназначены для обработки контейнеров малых и средних размеров. Они способны обрабатывать контейнеры и прицепы, а также производить погрузочно-разгрузочные работы в промышленных условиях.



Вилочные погрузчики Kalmar — это машины с грузоподъемностью от 5 до 52 т. Они подходят для работы в порту, на горнодобывающих предприятиях, в сфере деревообработки, в производстве строительных материалов, автомобильной промышленности.


Модельный ряд:

  • Машины грузоподъемностью 5–9 т. Оснащаются гидростатическими трансмиссиями, электрическими, газовыми или дизельными двигателями, опционально комплектуются кабинами трех типов.
  • Техника для работы с грузами весом 9–18 т. Машины комплектуются гидросистемой, чувствительной к нагрузке, и специальным двухстержневым устройством для безопасного подъёма рулонов стали.
  • Техника грузоподъемностью 20–50 т. Машины с функцией быстрого подъема груза, дисковыми тормозами с масляным охлаждением и гидродинамической трансмиссией.
  • Погрузчики «Кальмар» серии Ro-Ro грузоподъемностью 28 и 33 т. Новое поколение техники, более компактное и чувствительное в управлении, чем другие модели марки.
  • Погрузчики для контейнеров грузоподъемностью 36–45 т. Используются для подъема и складирования груженых контейнеров. Модель DCF360CSG рассчитана на работу с четырьмя контейнерами, модели DCF410CSG и DCF450CSG способны одновременно перемещать пять контейнеров.

Погрузчик Kalmar — это машина, ориентированная на подъем тяжелых грузов в сложных условиях эксплуатации. Модели оснащаются двигателями Volvo и Cummins, а также электронной системой управления, с помощью которой оператор контролирует работу вилочного погрузчика, меняет скорость подъема и опускания груза, выполняет диагностику техники.


Сайт компании:  www.cargotec.com


Альтернативные названия:
KALMAR | Kalmar Industries | Kalmar Industries AB | Кальмар


Компания «Склад.ру» предлагает широкий ассортимент запасных частей для контейнерных погрузчиков марки Kalmar.



Возврат к списку

Отправить Вам копию сообщения?
Да, пожалуйста
Нет, не нужно
Мы отправили Вам копию сообщения.