Пригласить в тендер
Телефоны для связи
Перезвоните мне
info@sklad.ru
Закрыть
Корзина 0 0
Складская техника
Запчасти для погрузчиков и складской техники
Корзина 0 0 0
Общий8-926-991-12-26
По технике8-495-221-83-33
По запчастям8-495 221-84-44
По сервису8-495 660-50-86
info@sklad.ru

История бренда Linde


Linde Material Handling GmbH (™: LINDE, произносится ЛИНДЕ) — немецкий производитель складской техники. Входит в состав Linde AG. Штаб-квартира компании находится в городе Ашаффенбург, Германия.

Компания Linde Material Handling (Linde MH), центральный офис которой находится в
г. Ашаффенбург, Германия, является одним из ведущих производителей вилочных погрузчиков и складской техники и занимает ведущие позиции в сфере производства гидравлических компонентов для строительной, сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники и, конечно же, всего модельного ряда погрузчиков под маркой Linde.

Компания имеет несколько производств по всему миру, включая завод в США, где деятельность осущестуляет дочерняя компания Linde Lift Truck Corporation со штаб-квартирой в городе Саммервилл.

Линейка складской техники Linde

knopka_katalog_vil.jpg

Начало истории Linde

В 1904 году в Мюнхене начинает работать новый завод по производству сельхозтехники. Отцами-основателями предприятия Lindeстановятся Карл фон Линде и Хьюго Гулднер. Через три года мощности переносятся в Ашаффенбург, там же, с 1907 года и по сей день, обосновывается и штаб-квартира предприятия.

В течение девяти лет (с 1929 по 1938 годы) здесь налаживается производство и выпускается сельскохозяйственная техника, в основном, тракторы. 

Первым шагом Linde Material Handling на пути к успеху в области производства напольного транспорта стало изобретение в 1955 г. так называемого «гидрокара». Эту машину для подъема и транспортировки грузов с вилочным захватом, которая была первой в мире серийной моделью, оборудованной гидростатическим приводом, компания Linde создала в сотрудничестве с фирмой Gуldner-Motoren-Werke и тракторным заводом. «Гидрокар» использовался для обработки грузов в аэропортах, на железнодорожных станциях, индустриальных складах и в других отраслях промышленности, в лесоводстве и сельском хозяйстве. Транспортное средство не имело ни сцепления, ни коробки передач, ни педали тормоза. Машина, оборудованная рычагом рулевого управления и рычагом движения, могла плавно, бесступенчато разгоняться, используя при этом энергию жидкости гидросистемы как для движения и рулевого управления, так и для торможения.

С 1957 г. стал серийно выпускаться первый погрузчик Linde с гидростатическим приводом, получивший название hubtrac (Хубтрак). 

А в 1959 г. он демонстрировался на Ганноверской ярмарке (предшественнице нынешней выставки по интралогистике CeMAT). Эта новаторская конструкция не потеряла своей актуальности до сих пор, и сегодня все по­грузчики Linde с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) грузоподъемностью до 18 т оснащены гидростатической трансмиссией.

В 1969 г. компания сосредоточила свои усилия на выпуске погрузчиков и другого транспортного оборудования с гидравлическим подъемом, которое использовалось при погрузочно-разгрузочных работах в строительстве, сельском хозяйстве, лесоводстве, судостроении. 

В 1970 году всего за пару недель выпуск тракторов и дизельных двигателей сворачивается. С этого момента на производственной линейке безраздельно властвуют вилочные погрузчики и гидравлика.

В 1973 г. Linde приобрела гамбургское предприятие по производству напольного транспорта Still.

В 1977 г. Linde вышла на американский рынок, купив фирму Baker. Под этим названием ее техника первоначально и появилась в США, поскольку права на марку Linde в течение 80 лет должны были принадлежать американской химической компании Union Carbide. Ситуация изменилась только в 1999 г., когда Linde удалось наконец выкупить их.

Знаковое для фирмы из Германии событие произошло в 1985 г., когда она приобрела самого крупного во Франции производителя напольного транспорта компанию Fenwick. За год до этого Linde произвела 19 508 ед. напольного транспорта, из которых техника для внутрискладских работ составляла менее трети. Покупка Fenwick помогла сделать гамму складского оборудования максимально полной.

В 1992 г. Linde приобрела итальянский завод OM Carrelli Elevatori Spa. 

В 2007 году Linde отмечал знаменательное событие – выпуск полумиллионного погрузчика.

За эти годы география производства значительно расширяется. И подъемно-транспортное оборудование марки Linde выпускается уже на дочерних предприятиях в Англии, Франции и Китае. В Соединенных Штатах Америки также налажено производство погрузчиков.

Linde Сегодня

Сегодня компания Linde Material Handling (Linde MH) – производитель вилочных погрузчиков и внутрискладского напольного транспорта. Линейка включает в себя дизельные и контейнерные погрузчики, ричтраки, штабелеры, в том числе узкопроходные, тележки. Примечательно, что все новинки складского оборудования, выходящие из цехов предприятия не только оригинальны в своих технических решениях, но и являются законодателями новых стандартов эргономичности и производительности.

Нельзя не отметить и успехи Linde Material Handling (Linde MH) в производстве гидравлических комплектующих для строительной, складской, сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники. 

Производство транспортного и грузоподъемного оборудования Linde сосредоточено на трех заводах в Германии, на заводах в Англии, Франции и Китае. В США производятся погрузчики, разработанные специально для американского рынка.

C 1 августа 2006 г. компании Linde Material Handling, Still и Om-Pimespo, занимавшиеся подъемно-транспортным оборудованием, вошли в состав Kion Grupp.

История в датах

  • 1904 — основание завода Гулднер Хьюго Гулднером и Карлом фон Линде
  • 1907 — производство перенесено в Ашаффенбург
  • 1929 — поглощение компании Linde AG
  • 1938 — начало выпуска тракторов для сельскохозяйственной отрасли
  • 1955 — разработка гидростатической трансмиссии, будущей основы производства спецтехники
  • 1960 — демонстрация первого "Хубтрака" на промышленной ярмарке в Ганновере
  • 1970 — развитие направления вилочных погрузчиков и гидравлики в ущерб производству дизельных силовых агрегатов и тракторной техники
  • 1971 — первый электрический погрузчик представлен на Ганноверской промышленной ярмарке
  • 1977 — приобретение контрольного пакета акций Бейкер Материал Хэндлинь Корп.
  • 1984 — покупка крупнейшего французского производителя погрузчиков Фенвик Манутеншн С.А.
  • 1985 — начало производства 351-ой серии автопогрузчиков, которая впоследствии станет легендарной
  • 1989 — в Южном Китае заложен завод Ксьямен Габельштаплергезельшафт
  • 2002 — презентация погрузчиков 39-ой Х-серии
  • 2005 — компания выступает в качестве организатора соревнований (StaplerCup) среди операторов вилочных погрузчиков
  • 2006 — Linde стала частью KION
  • 2007 — 500 000-ый погрузчик сошел с конвейера Linde
  • 2008 — начало ведения разработок в рамках создания двигателя будущего

Linde в России

Сотрудничество компании с Россией (тогда еще СССР) началось в прошлом столетии.
Впервые погрузчики и складская техника под маркой Linde были закуплены СССР в 1973 году. С того времени дилеры продали тысячи погрузчиков Linde.
С 2011 года Linde Material Handling осуществляет прямые поставки техники в Россию.

Модельный ряд Linde

  • Вилочные погрузчики (дизельные, электрические, газовые, тяжелые дизельные)
  • Электроштабелеры и ричтраки
  • Узкопроходные штабелеры
  • Комплектовщики заказов
  • Тягачи и электротележки (ручные гидравлические и электрические)
Сайт компании:
Linde Material Handling:  www.linde-mh.com
Linde Group:  www.linde.com
Kion Group:  www.kiongroup.com

Альтернативные названия:
LINDE | Linde Material Handling | Linde Material Handling GmbH | ЛИНДЕ

Компания «Склад.ру» предлагает широкий выбор запасных частей для всей линейки складской техники марки Linde.