Пригласить в тендер
Телефоны для связи
Перезвоните мне
info@sklad.ru
Закрыть
Корзина 0 0
Складская техника
Запчасти для погрузчиков и складской техники
Корзина 0 0 0
По технике8-495-221-83-33
По запчастям8-495 221-84-44
По сервису8-495 660-50-86
info@sklad.ru

История бренда Hitachi


Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. (™: HITACHI, HCM, произносится: Хитачи) — японский производитель строительной техники, основанный 1 октября 1970 года. Штаб-квартира компании находится в Японии (2-5-1 Koraku, Bunkyo-ku, Tokyo 112-8563, Japan).

История корпорации "Hitachi" началась с талантливого инженера Намихеи Одаиру, который разработал товарный знак компании ещё до её основания в 1910 году. Он был уверен в том, что этот товарный знак станет отображением качества товара и что с его помощью компания завоюет доверие потребителей.

Сначала существовала одноименная шахта по добыче меди, куда в один прекрасный момент на должность начальника технического отдела предприятия приняли молодого и талантливого инженера Намихеи Одаиру. Проработав на шахте несколько лет, Одаиру в маленькой хижине по собственной инициативе сумел разработать и создать электродвигатель мощностью в 5 лошадиных сил - первый силовой агрегат, произведенный в Японии. А в 1910 году им был приобретен участок земли для строительства завода.

Первые 5-6 лет, компания занималась производством трансформаторов, гальванометров, вольтметров, водяных турбин и вентиляторов, осваивая рынок электричества. Уже в 1924 году, основываясь на своих собственных разработках, инженеры Hitachi создали первый в Японии локомотив. В дальнейшем история электромоторов нашла продолжение в холодильниках - именно в Hitachi был создан первый электрический холодильный агрегат.

В конце 30-х годов компания решила заняться рынком информационных технологий - на тот момент наиболее перспективным направлением была телефонная связь. И в 1940 году свет увидел первую АТС на 5000 линий. Правда, о турбинах и генераторах в фирме не забывали - их вольтаж и возможности росли не по дням, а по часам, но приоритеты потихоньку изменялись.

Производство расширялось, росло, в 1956 году были основаны два дочерних предприятия Hitachi Cable Ltd и Hitachi Metal Ltd (тогда же на рельсы встал первый локомотив - дизель-электроход). Одновременно с этим завоевывался и рынок микротехнологий - в 1958 году электронный микроскоп производства Hitachi получает Гран-при на выставке в Брюсселе.

История строительной техники Hitachi начинается в 1968, когда компания Hovers Constructie NV в Тилбурге была назначена эксклюзивным импортером этой техники в Бенелюксе.

К 1970 г. Hitachi реорганизовала деятельность компании в Японии, вследствие чего подразделение строительного машиностроения было преобразовано в отдельную компанию. Для оказания поддержки постоянным покупателям, впрочем, как и с целью завоевания в будущем стратегических позиций в Европе, 1 августа 1972 года была создана новая компания - Hitachi Construction Machinery (Europe). Событие произошло вслед за банкротством первоначального импортера компании Hovers.

В 1970 компания начала производство гусеничных кранов, спроектированных для нужд местных компаний, но нашедших широкое применение по всему миру. Большая часть оборудования, которое продавалось компанией HCME - это сваебойные машины и гусеничные краны с фиксированным гидравлическим регулируемым зажимом/стойкой, которые использовались для закладки фундамента.

В 1981 компания открыла новый склад запасных деталей в г. Остерхоут, впервые обеспечив полноценную техническую поддержку всего оборудования, продаваемого компанией HCME в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, осуществляемую на базе производственных мощностей Остерхоута. Этот год был ознаменован продажей 500-той машины, что послужило демонстрацией неуклонного развития компании в первом десятилетии.

1986 г. ознаменовался созданием производственного партнерства между компаниями Fiat и Hitachi. Компании первоначально договорились производить ограниченный ассортимент гусеничных экскаваторов Hitachi на заводе компании Fiat в местечке Сан-Мауро в окрестностях Турина в Италии. Остальные машины из линейки гусеничных экскаваторов компании Hitachi должны были по-прежнему экспортироваться из Японии через компанию HCME. Первый экскаватор совместного производства Fiat-Hitachi был поставлен голландскому подрядчику в апреле 1988 г.

В 1990 г.г. количество моделей малых экскаваторов, производимых в Остенхоуте, постепенно возросло с двух (UE15 и UE30) до пяти. Объемы производства также выросли втрое, что позволило компании HCME занять место среди лидеров производства мини экскаваторов. В октябре 1998 компании Euclid и Hitachi создали товарищество с ограниченной ответственностью. Товарищество "A Partnership for a New Millennium" объединилось с компанией Euclid. Компания Hitachi, уже владеющая 80% акций, купила оставшуюся часть пакета компании Euclid у компании Volvo Construction Equipment, зарегистрированной в Брюсселе, Бельгия, превратив компанию Euclid в свое дочернее предприятие со 100% владением капитала. В этот период компания HCME являлась покупателем техники производства компании Euclid-Hitachi.

В марте 2001 компания Hitachi объявила об окончании деятельности совместного предприятия с компанией Fiat в связи созданием акционерного общества Fiat-Hitachi Excavators S.p.A. ("FHE"). Продажа всех интересов компании Hitachi в компании FHE третьей компании CNH должна была завершиться к июню 2002 г. После прекращения в июне 2002 г. деятельности совместного предприятия компания Hitachi начала проводить независимую стратегическую политику в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

В ноябре 2001 компания Hitachi начала работу в рамках Амстердамского проекта, создав новый завод и центр обучения и осуществления выставочной деятельности. Планировалось, что центр обучения и осуществления выставочной деятельности будет выполнить ряд задач. Компания HCME планировала собирать технику средних размеров от 10 до 50 тонн на заводе в Амстердаме.

В апреле 2002 Hitachi Construction Machinery (Europe) BV превратилась из закрытого акционерного общества в открытое - Hitachi Construction Machinery (Europe) NV.

Создание представительств компании в России

Первый экскаватор Hitachi был ввезен в Россию летом 1998 года. К 2001-ому техника Hitachi захватил около 40% рынка новых экскаваторов зарубежного производства.

После того как отечественная экономика продемонстрировала признаки восстановления после кризиса и последовавшей за ним рецессии, в 2010-ом в России образовалась компания Hitachi Machinery Construction Eurasia Sales или просто HCRS, которая является дочерней компанией Хитачи Констракшн Машинери.

Первый завод Hitachi на территории России был заложен 28.11.2011 в индустриальном парке "Раслово" (Тверская область). Первые собранные на нем экскаваторы сошли с конвейера 22.01.2014. Планируется, что предприятие будет производить рукояти, стрелы и рамы экскаваторов, окрашивать их и собирать. Уже подписано 4-ре соглашения на поставку компонентов, необходимых для производства.

Ассортимент строительной техники Hitachi

Компания Hitachi реализует широкий спектр спецтехники для ведения дорожно-строительных работ:
  • фронтальные погрузчики
  • гусеничные бульдозеры
  • буровые установки
  • дробилки
  • катки дорожные
  • краны (колесные и на гусеничном ходу)
  • мини-погрузчики
  • подъемные платформы
  • самосвалы (гусеничные, сочлененные и карьерные)
  • сваебойные машины
  • уплотнители грунта
  • мини-тракторы
  • гусеничные, карьерные и грейферные экскаваторы (в том числе, колесные)
  • мини-экскаваторы
  • краны
Сайт компании:  www.hitachi-c-m.com

Альтернативные названия:
HCM | HITACHI | Hitachi Construction Machinery | Hitachi Construction Machinery Co. | Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. | НСМ | Хитачи | ХСМ

Компания «Склад.ру» предлагает широкий спектр запасных частей для дорожностроительной техники марки Hitachi.