Корзина 0   0
Складская техника
Запчасти для погрузчиков и складской техники
Корзина 0   0 0
По технике8-495-221-83-33
По запчастям8-495 221-84-44
По сервису8-495 660-50-86
info@sklad.ru

Внимание! Летняя распродажа погрузчиков HELI. 
Выбирай 
тут
Хочешь сэкономить - звони +7 (495) 223-05-80

Дилерская конференция Склад.ру 2017

21.08.2017
18.08.2017 г. в Москве проведена очередная конференция с дилерами ООО «Склад.ру», приуроченная к становлению нашей компании официальным дистрибьютором корейского производителя складской и дорожностроительной техники DOOSAN и бразильского производителя электрической внутрискладской техники Paletrans. 

Вот они — виновники торжества

Вилочные погрузчики DOOSAN
Складская техника GROS

В конференции приняли участие представители более чем 15 регионов Российской Федерации. На встречу слетались директора из Воронежа, Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Саратова, Тулы, Новосибирска и других регионов нашей необъятной родины не охваченных до селе экспансией Doosan.

Всё больше и больше представителей подтягивается к месту проведения мероприятия — склад нашей компании, расположенный в подмосковном городе Одинцово.

Сбор представителей компании Склад.ру

Участники дилерской конференции подтягиваются к месту её проведения

Пока собирались, самые любознательные приступили к самостоятельному ознакомлению с новой техникой.

Первое знакомство с Doosan

А отдельные любопытные участники конференции приставали к фотокорреспонденту.

Независимые участники конференции

Наконец, все были в сборе. Даны финальные вводные и основная часть программы началась.

Вводная информация по конференции

В ходе конференции были проведены:
  • методические занятия по изучению всей линейки складской техники Doosan и Paletrans,
  • тест-драйв основных моделей погрузчиков Doosan и сравнение их с вилочными погрузчиками GROS,
  • forklift-rodeo с «клубничкой»,
  • практическое сравнение эксплуатационных параметров техники основных поставщиков,
  • обмен опытом продаж складской техники и запасных частей.

Первая часть Одинцовского конгресса — «Вилочные погрузчики DOOSAN»

Всё внимание слушателей в момент стало приковано к главному идейному вдохновителю проводимой конференции, нашему ведущему топ менеджеру и неизменному руководителю департамента по продажам погрузчиков и складской техники.

Руководитель департамента продаж погрузчиков читает лекцию

Внимательные слушатели

Во время доклада было в подробностях представлена общая информация о производителе авто- и электропогрузчиков DOOSAN.

Изучены конкурентные преимущества самых популярных моделей автопогрузчиков DOOSAN на выставочных образцах грузоподъёмностью 1,5 т (D15S-5), 2,0 т (D20SC-5), 2,5 т (D25S-5), 3,0 т (D30S-5) и 5,0 тонн (D50SC-5).

Представитель департамента по снабжению техники запасными частями поведал участникам конференции о всех нюансах поставки запасных частей и их взаимозаменяемости.
Слово менеджеру департамента запасных частей

Настало время испробовать новую технику в деле. Прочувствовать её всем своим существом. Иначе как продавать если не знаешь повадок подопечного. 
Все направились на площадку для проведения тест-драйва.

В ожидании тест-драйва

Тест-драйв техники Doosan

Небольшие приготовления форклифт-трека.

Подготовка площадки для тест драйва погрузчиков Doosan

И вот уже первый смельчак, оседлав полуторку Doosan рванул, рассекая воздух, выписывать змейки меж буев.

Тест драйв дизельного погрузчика Doosan D15S-5

Выполнив упражнение на Doosan, оператор пересаживается на погрузчик GROS CPCD15, для сравнения их ходовых качеств.

Тест драйв погрузчика GROS CPCD15

Один за другим участники конференции выходят на испытание техники.
Тест-драйв дизельного погрузчика Doosan D15S-5
Тест-драйв погрузчика GROS CPCD15
Тест-драйв вилочного погрузчика Doosan D15S-5
Тест-драйв вилочного погрузчика Doosan D15S-5
Тест-драйв вилочного погрузчика Doosan D15S-5
Тест-драйв вилочного погрузчика GROS CPCD15
Тест-драйв вилочного погрузчика Doosan D15S-5

Дрифт, драйв, рёв моторов. Атмосфера зрительских эмоций накалена до предела. Упругий сгусток адреналина в сердцах участников форклифт-забега сжат до предела и кажется вот-вот взорвётся, сфонтанирует и накроет феерверком ликования Одинцовский район Московской области. Из груди рвётся крик: «Я здесь был, я видел это. Я пережил дилерскую конференцию Склад.ру.»

В перерывах между заездами участники соревнований обсуждают ходовые и эксплуатационные качества техники.
Участники конференции обсуждают технику GROS
Участники конференции обсуждают погрузчики DOOSAN
Обсуждение участниками конференции вилочных погрузчиков

И вот уже очередной участник выезжает на тропу операторского мастерства за рулём трёхтонного погрузчика DOOSAN D30S-5.
Тест драйв дизельного погрузчика Doosan D30S-5
Тест драйв дизельного погрузчика Doosan D30S-5

Наконец наступает время пятитонного погрузчика. За руль садятся самые опытные.
Тест драйв дизельного погрузчика Doosan D50S-5
Тест драйв дизельного погрузчика Doosan D50S-5
Тест драйв дизельного погрузчика Doosan D50S-5
Тест драйв дизельного погрузчика Doosan D50S-5

Боевое крещение Doosan прошли все участники. Не спасовали даже прекрасные делегаты нашего дилерского слёта.
Прекрассная половина дилеров Склад.ру тестирует трёхтонный погрузчик Doosan D30S-5

Изучаем устройство дизельных погрузчиков Doosan.
Изучение устройства погрузчика Doosan
Изучение устройства погрузчика Doosan
Изучение устройства погрузчика Doosan

И подводим черту под первым актом нашей дилерской конференции групповым фото рядом с героями программы — дизельными погрузчиками Doosan.
Фото на память участников дилерской конференции Склад.ру
Фото на память участников дилерской конференции Склад.ру

Вторая часть Одинцовского конгресса — «Складская техника GROS»

После вводной части, на которой в подробностях было рассмотрено состояние российского рынка складской техники, представлена информация о бразильском производителе складской техники GROS компании Paletrans и о конкурентных преимуществах производимой ими техники, участники конференции перешли к близким, тактильным контактам с линейкой продукции GROS.

Продуктовая линейка складской техники GROS

Были представлены и подробно изучены следующие модели техники GROS:
  • Рич-трак PR20i грузоподъёмностью 2 000 кг,
  • Самоходный штабелёр PT16 с высотой подъёма 5 400 мм,
  • Самоходный штабелёр CGRR15 грузоподъёмностью 1 500 кг и высотой подъёма 5 600 мм,
  • Самоходный штабелёр CGRK12 грузоподъёмностью 1 200 кг и высотой подъёма 3 300 мм,
  • Самоходный штабелёр CGRE10 грузоподъёмностью 1 000 кг,
  • Электрическая тележка CBD15W-E,
  • Электрическая тележка CBD15W,
  • Электрическая тележка CBD20H,
  • Электрическая тележка CBD20R-2,
  • Стандартная гидравлическая тележка LP25 г/п 2,5 т.
Каждая единица техники была лично опробована участниками конференции.
Изучение складской техники GROS

Изучили перевозчик паллет GROS CBD15W-E.
Изучение электрической тележки GROS CBD15W-E

Познакомились с самоходным штабелёром GROS FAST PT1654.
Знакомство с штабелёром GROS PT16 производства бразильской компании Paletrans

Была проведена демонстрация скорости опускания вил штабелёров. В сравнение принимали участие штабелёры марки GROS FAST PT1654 производства бразильской компании Paletrans и марки GROS CGRR1556 производства китайской компании Ningbo Ruyi.
Подготовка к сравнению скоростей опускания штабелёров GROS

Сравнивалась именно скорость опускания вил, так как подъём с грузом у всех штабелёров примерно одинаковый. А вот после того, как груз уложен на стеллаж, вилы без нагрузки опускаются с разной скоростью, что может существенно отразиться на производственном процессе и скорости обработки груза. 

Как видно бразильский штабелёр, опустивший вилы за 22 секунды, почти в два раза превосходит по скорости опускания вил своего китайского собрата, опустившего вилы за 40 секунд.

Исследуем устройство рич-трака GROS PR20i  
Изучение устройства рич-трака GROS PR20i
Изучение устройства рич-трака PR20i

И проводим его испытания
Испытания рич-трака GROS PR20i

 
На этом второй акт дилерской конференции завершился и мы подошли в плотную к финальной и самой эксцентричной её части.

Третья часть Одинцовского конгресса — «Клубничное Forklift-rodeo»

Старенький погрузчик Nissan подвозит основных героев заключительного действа.
Подготовка к финальной программе конференции

Участники конференции замерли в догадках, ожидании и предвкушении сладкого десерта, который для них подготовили организаторы слёта.

Непродолжительные приготовления и вот уже первые участники соревнований, оседлав дизельные погрузчики Doosan, мчатся к загадочным конструкциям, чтобы через мгновение сбросить завесу тайны и представить изумлённым зрителям наших гостей из солнечной Бразилии, знойной Италии и южной Кореи.

Форклифт родео Склад.ру
Форклифт родео в компании Склад.ру
Спайси родео на погрузчиках Doosan
Форклифт родео с «клубничкой»
Форклифт родео с «клубничкой»


С каждым новым заездом задание усложнялось, кубики с частями женских тел менялись местами и перемешивались, на запоминание нужной последовательности сборки отводилось всё меньше и меньше времени, а потом и вовсе отменилось.

Участницы forklift-rodeo компании Склад.ру
Doosan forklift rodeo

Но это ни сколько не пугало участников, выстроившихся в очередь с одним единственным желанием во что бы то ни стало насадить на вилы модель и сочленить в едином целом её раздробленные формы.




После веселья фото на память с нашими зарубежными гостями.
Совместное фото учасников конференции и форклифт забега компании Склад.ру

Праздник удался. Неудовлетворённых не осталось. Все участники получили в подарок майку Doosan.
Майка с логотипом Doosan

А самые ловкие наездники из Нижнего Новгорода, Краснодара и Тулы — памятные призы.
Вручение призов


Кульминация

Встреча завершилась ужином в уютном ресторане. В дружеской обстановке участники нашей конференции делились своими восторженными впечатлениями о новой технике.
Праздничное застолье участников съезда



Ну и на последок фото непосредственного участника конференции, миновавшего объектив фотокамеры, автора проведённого репортажа с дилерской конференции Склад.ру.
Фотокорреспондент Склад.ру


Подобрать технику