18.08.2017 г. в Москве проведена очередная конференция с дилерами ООО «Склад.ру», приуроченная к становлению нашей компании официальным дистрибьютором корейского производителя складской и дорожностроительной техники DOOSAN и бразильского производителя электрической внутрискладской техники Paletrans.
Вот они — виновники торжества
В конференции приняли участие представители более чем 15 регионов Российской Федерации. На встречу слетались директора из Воронежа, Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Саратова, Тулы, Новосибирска и других регионов нашей необъятной родины не охваченных до селе экспансией Doosan.
Всё больше и больше представителей подтягивается к месту проведения мероприятия — склад нашей компании, расположенный в подмосковном городе Одинцово.
Пока собирались, самые любознательные приступили к самостоятельному ознакомлению с новой техникой.
А отдельные любопытные участники конференции приставали к фотокорреспонденту.
Наконец, все были в сборе. Даны финальные вводные и основная часть программы началась.
В ходе конференции были проведены:
методические занятия по изучению всей линейки складской техники Doosan и Paletrans,
тест-драйв основных моделей погрузчиков Doosan и сравнение их с вилочными погрузчиками GROS,
forklift-rodeo с «клубничкой»,
практическое сравнение эксплуатационных параметров техники основных поставщиков,
обмен опытом продаж складской техники и запасных частей.
Первая часть Одинцовского конгресса — «Вилочные погрузчики DOOSAN»
Всё внимание слушателей в момент стало приковано к главному идейному вдохновителю проводимой конференции, нашему ведущему топ менеджеру и неизменному руководителю департамента по продажам погрузчиков и складской техники.
Во время доклада было в подробностях представлена общая информация о производителе авто- и электропогрузчиков DOOSAN.
Изучены конкурентные преимущества самых популярных моделей автопогрузчиков DOOSAN на выставочных образцах грузоподъёмностью 1,5 т (D15S-5), 2,0 т (D20SC-5), 2,5 т (D25S-5), 3,0 т (D30S-5) и 5,0 тонн (D50SC-5).
Представитель департамента по снабжению техники запасными частями поведал участникам конференции о всех нюансах поставки запасных частей и их взаимозаменяемости.
Настало время испробовать новую технику в деле. Прочувствовать её всем своим существом. Иначе как продавать если не знаешь повадок подопечного.
Все направились на площадку для проведения тест-драйва.
Тест-драйв техники Doosan
Небольшие приготовления форклифт-трека.
И вот уже первый смельчак, оседлав полуторку Doosan рванул, рассекая воздух, выписывать змейки меж буев.
Выполнив упражнение на Doosan, оператор пересаживается на погрузчик GROS CPCD15, для сравнения их ходовых качеств.
Один за другим участники конференции выходят на испытание техники.
Дрифт, драйв, рёв моторов. Атмосфера зрительских эмоций накалена до предела. Упругий сгусток адреналина в сердцах участников форклифт-забега сжат до предела и кажется вот-вот взорвётся, сфонтанирует и накроет феерверком ликования Одинцовский район Московской области. Из груди рвётся крик: «Я здесь был, я видел это. Я пережил дилерскую конференцию Склад.ру.»
В перерывах между заездами участники соревнований обсуждают ходовые и эксплуатационные качества техники.
И вот уже очередной участник выезжает на тропу операторского мастерства за рулём трёхтонного погрузчика DOOSAN D30S-5.
Наконец наступает время пятитонного погрузчика. За руль садятся самые опытные.
Боевое крещение Doosan прошли все участники. Не спасовали даже прекрасные делегаты нашего дилерского слёта.
Изучаем устройство дизельных погрузчиков Doosan.
И подводим черту под первым актом нашей дилерской конференции групповым фото рядом с героями программы — дизельными погрузчиками Doosan.
Вторая часть Одинцовского конгресса — «Складская техника GROS»
После вводной части, на которой в подробностях было рассмотрено состояние российского рынка складской техники, представлена информация о бразильском производителе складской техники GROS компании Paletrans и о конкурентных преимуществах производимой ими техники, участники конференции перешли к близким, тактильным контактам с линейкой продукции GROS.
Были представлены и подробно изучены следующие модели техники GROS:
Рич-трак PR20i грузоподъёмностью 2 000 кг,
Самоходный штабелёр PT16 с высотой подъёма 5 400 мм,
Самоходный штабелёр CGRR15 грузоподъёмностью 1 500 кг и высотой подъёма 5 600 мм,
Самоходный штабелёр CGRK12 грузоподъёмностью 1 200 кг и высотой подъёма 3 300 мм,
Стандартная гидравлическая тележка LP25 г/п 2,5 т.
Каждая единица техники была лично опробована участниками конференции.
Изучили перевозчик паллет GROS CBD15W-E.
Познакомились с самоходным штабелёром GROS FAST PT1654.
Была проведена демонстрация скорости опускания вил штабелёров. В сравнение принимали участие штабелёры марки GROS FAST PT1654 производства бразильской компании Paletrans и марки GROS CGRR1556 производства китайской компании Ningbo Ruyi.
Сравнивалась именно скорость опускания вил, так как подъём с грузом у всех штабелёров примерно одинаковый. А вот после того, как груз уложен на стеллаж, вилы без нагрузки опускаются с разной скоростью, что может существенно отразиться на производственном процессе и скорости обработки груза.
Как видно бразильский штабелёр, опустивший вилы за 22 секунды, почти в два раза превосходит по скорости опускания вил своего китайского собрата, опустившего вилы за 40 секунд.
Исследуем устройство рич-трака GROS PR20i
И проводим его испытания
На этом второй акт дилерской конференции завершился и мы подошли в плотную к финальной и самой эксцентричной её части.
Третья часть Одинцовского конгресса — «Клубничное Forklift-rodeo»
Старенький погрузчик Nissan подвозит основных героев заключительного действа.
Участники конференции замерли в догадках, ожидании и предвкушении сладкого десерта, который для них подготовили организаторы слёта.
Непродолжительные приготовления и вот уже первые участники соревнований, оседлав дизельные погрузчики Doosan, мчатся к загадочным конструкциям, чтобы через мгновение сбросить завесу тайны и представить изумлённым зрителям наших гостей из солнечной Бразилии, знойной Италии и южной Кореи.
С каждым новым заездом задание усложнялось, кубики с частями женских тел менялись местами и перемешивались, на запоминание нужной последовательности сборки отводилось всё меньше и меньше времени, а потом и вовсе отменилось.
Но это ни сколько не пугало участников, выстроившихся в очередь с одним единственным желанием во что бы то ни стало насадить на вилы модель и сочленить в едином целом её раздробленные формы.
После веселья фото на память с нашими зарубежными гостями.
Праздник удался. Неудовлетворённых не осталось. Все участники получили в подарок майку Doosan.
А самые ловкие наездники из Нижнего Новгорода, Краснодара и Тулы — памятные призы.
Кульминация
Встреча завершилась ужином в уютном ресторане. В дружеской обстановке участники нашей конференции делились своими восторженными впечатлениями о новой технике.
Ну и на последок фото непосредственного участника конференции, миновавшего объектив фотокамеры, автора проведённого репортажа с дилерской конференции Склад.ру.