Тест-драйв электропогрузчика на литий-ионной батарее на складе производителя продукции из рыбы
22.03.2024
Многие компании с начала 2000-х годов работали и до сих пор работают на японских электропогрузчиках. Однако парк техники стареет и компании сталкиваются с необходимость подбора новых вилочных погрузчиков.
В 2024 году рынок предлагает в основном китайскую технику, которая может быть как от крупных заводов-изготовителей, которые делают хорошую качественную технику, так и от небольших компаний.
В «Склад.ру» обратилась компания – постоянный клиент со сроком сотрудничества более 15 лет. За всё время предприятие приобрело у «Склад.ру» 31 вилочный погрузчик, из которых 8 единиц совсем недавно были списаны вследствие износа. На замену списанным предприятие решило подобрать новые погрузчики.
Обратившееся предприятие занимается производством готовой продукции из рыбы и морепродуктов. В ассортименте более 10 товарных категорий (консервы из морепродуктов и рыбы, икра, рыба солёная и копчёная, рыбная кулинария и многое другое). Производство занимает большую территорию и здание состоит из несколько этажей.
Запрос клиента
Электрический трехопорный вилочный погрузчик от крупного проверенного производителя.
- Грузоподъемность 1500-1600 кг
- Высота подъема 3000-3300 мм
- Шины суперэластик.
- Li-ion аккумуляторная батарея.
Проверенные погрузчики для склада
Компания «Склад.ру» более 30 лет занимается продажей вилочных погрузчиков и напрямую импортирует технику только с крупнейших машиностроительных заводов, так как дорожит своими долгосрочными отношениями с покупателями.
Специалисты компании уверены в предлагаемой технике и с удовольствием предложили на тест-драйв вилочный электропогрузчик GROS LG16BE (LG16BE-Li-ion) с завода Lonking грузоподъемностью 1,6 тонны с литий-ионной АКБ, чтобы сразу показать товар лицом на месте эксплуатации.
Ведь очень важно попробовать и оценить технику ещё до покупки, везде ли она проходит в проёмы. Оператор погрузчика может оценить удобство органов управления, маневренность машины, комфортабельность кабины и кресла, скорости передвижения и подъема вил с грузом, ведь ему придется работать на погрузчике в течение всей смены и выполнять норму.
С медленным погрузчиком нормы не сделать, а значит, на нем будут отказываться работать операторы. Такова суровая правда карщиков.
Тест-драйв продолжался один час, в течение которого вилочный электропогрузчик GROS совместно с «коллегой» погрузчиком Nichiyu обработал 27 паллет.
Испытуемый погрузчик перевозил паллеты, которые поднимаются на лифте из зоны приемки и транспортируются в морозильный склад с температурой -30 градусов. За раз лифт поднимает 4 паллеты, весом 800 кг каждый, погрузчик их выгружает из лифта и перевозит в зону хранения. Длина гона составляет до 100м.
Преимущества литий-ионной батареи и скорость разрядки
Для сравнения - электрический погрузчик Nichiyu, который давно трудится на предприятии, работает от свинцово-кислотной аккумуляторной батареи. Чтобы его зарядить после рабочей смены, он отправляется на лифте в зарядную комнату. Там он должен зарядиться до полной 100% в течение 8-10 часов и только после этого продолжить свою работу, дробные заряды запрещены.
Электропогрузчик GROS LG16BE, предоставленный на тест-драйв, работает на литий-ионной аккумуляторной батарее и может подзаряжаться в любое время (дробная зарядка разрешена), например, в течение обеденного перерыва, и в любом месте. То есть ездить в зарядную комнату уже не будет никакой необходимости.
Характеристики литий-ионный АКБ на погрузчике GROS LG16BE: напряжение 48В и емкость 350Ah.
В начале тест-драйва заряд погрузчика составлял SOC 97% и за 60 минут работы разрядился до SOC 81%, т.е. уменьшился на 16% или 2,7 кВт. Расчеты, сделанные предварительно специалистами «Склад.ру», подтверждают, что электропогрузчик грузоподъемностью 1.5т тратит в районе 3,5 кВт в час.
Здесь груз был не 1500 кг, а 800 кг, поэтому погрузчик потратил 2,7 кВт. Т.е. заряда литиевой АКБ в данных эксплуатационных условиях хватит на 5 часов работы.
Немного расчетов 48*350=16,8 кВт, это мощность АКБ, разряд на 80%, значит полезная мощность 13,44 кВт, делим на 2,7 кВт и получаем время работы 5 часов – «Проверено Склад.ру».
Итоги тест-драйва
Управлял погрузчиком опытный водитель, который остался доволен управляемостью погрузчика. Ногам оператора было удобно, так как педали газа и тормоза на одном уровне. Тормозил погрузчик хорошо, даже в условиях морозильной камеры при -30 градусах.
По словам начальника транспортного цеха: «Электропогрузчик GROS LG16BE поднимал и опускал груз достаточно бодро, передвигался и маневрировал уверено. Можно точно сказать, что электропогрузчик GROS ни в чем не уступает уже заслуженному работяге японцу Nichiyu. По габаритам электропогрузчик GROS достаточно компактный, в лифт легко въезжал».
По итогу тест-драйва погрузчик оценивали по нескольким характеристикам, в том числе по эргономичным показателям (удобство расположения органов управления, удобство расположения педалей, шумность и вибрации на месте оператора и т.п.), оценивалась работа гидравлической системы погрузчика (плавность подъема/ опускания/ наклона), работа трансмиссии и тормозов. Оцениваемые параметры получили оценку «хорошо» и «отлично».
На фотографии ниже представлен «Отзыв-анкета по результатам проведения тестирования техники», заполненный представителем клиента.
Вилочные погрузчики в наличии!
Тест-драйв на нашем складе - бесплатно!
Оставляйте заявку на сайте, отправляйте на почту tehnika@sklad.ru или звоните по единому бесплатному номеру 8-800-250-83-33