Doosan, ведущий производитель надёжных и высокопроизводительных вилочных погрузчиков, представил новую линейку мощных дизельных вилочных погрузчиков с противовесом IC, соответствующих стандарту Euro Stage V.
9-я серия обладает превосходным сочетанием великолепной топливной экономичности, производительности, комфорта водителя и долговечности.
Первоначально представив девять новых усовершенствованных моделей, охватывающих диапазон грузоподъёмности от 3,5 до 5,5 тонн, Doosan продолжит выпуск новых моделей в 9-й серии в ближайшие месяцы в диапазоне грузоподъёмности 2,0 - 3,0 тонны, за чем последует стабильное внедрение надёжных большегрузных моделей производственных мощностей на период до 2021 года.
Компании в широком спектре отраслей — от производства, оптовой торговли продуктами питания и напитков до машиностроения, строительных материалов, транспорта и складирования — получат выгоду от улучшенных возможностей, мощности и производительности новейших моделей погрузчков Doosan 9-й Серии, соответствующих стандарту Euro Stage V.
Стильный дизайн
Поразительный, новый изящный дизайн сочетает в себе прочный внешний вид с повышенным комфортом оператора, предлагая просторное пространство для ног с увеличенной на 50% напольной плитой, скрытым цилиндром наклона, увеличенным зазором между рамой и «полностью плавающей» кабиной совершенно нового дизайна с изогнутыми передней, верхней и задней стеклянными панелями – снижение шума всего до 79 ДБ(А), а вибрации до абсолютного минимума.
9-я серия была продумана таким образом, чтобы обеспечить водителю ещё больший круговой обзор. Большие закругленные стеклянные панели и контурная конструкция капота обеспечивают чёткий вид спереди, сзади и сверху, а возможность установки мачты с широким обзором FFT обеспечивает ещё лучшую видимость вперёд.
Соблюдение требований к производительности
Сердцем 9-й серии является усовершенствованный дизельный двигатель G2 Doosan, специально разработанный для промышленных транспортных средств. Он обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах, эффективно обеспечивая улучшенные характеристики вилочного погрузчика, его управляемости и подъёма. Важно отметить, что изначально чистый двигатель G2, оснащенный дизельным сажевым фильтром (DPF), полностью соответствует требованиям Euro Stage V.
В нормальном режиме работы регенерация DPF происходит автоматически во время движения, что увеличивает время безотказной работы и обеспечивает бесперебойную производительность.
Важной стандартной функцией 9-й серии с точки зрения экономии средств является функция нескольких крутящих моментов (англ. - multi torque), позволяющая оператору выбрать производительность, наиболее подходящую для его задачи. Режим ECO сводит к минимуму расход топлива, сокращая ненужные ускорения; Высокий режим (англ. High mode) увеличивает выходную мощность, чтобы соответствовать требованиям тяжёлой работы; а в Стандартном режиме (англ. Standard mode) производительность поддерживается на уровне, подходящем для повседневных задач.
Электронное управление силовой установкой
Высокочувствительная 9-я серия Doosan может похвастаться самой передовой системой трансмиссии, обеспечивающей водителю точное управление при работе с тяжёлыми грузами и помогающей снизить утомляемость оператора. Чувствительность толчковой педали регулируется, что обеспечивает точность при работе с тяжелыми и хрупкими грузами, такими как стеклянные бутылки. Кроме того, рабочий тормоз сконструирован по принципу «главного тормозного цилиндра», что увеличивает тормозную способность на 200% и снижает тормозное усилие на 20%.
Новая интегрированная система охлаждения силового агрегата повышает общую производительность и долговечность надёжной модели 9-й серии, которая обеспечивает отличные характеристики охлаждения, аналогичные мощным вариантам предыдущей модели. За счет оптимизации профиля противовеса, увеличения зазора между вентилятором и сердечником и увеличения производительности нагнетательного насоса на 47% рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя была значительно снижена с 103 до 89,2 градуса по Цельсию.
Более строгая эргономика
Элегантный внешний вид новой 9-й серии сочетается с продуманной эргономикой, в которой полностью учитываются безопасность, комфорт водителя, простота обслуживания и производительность.
«Полностью плавающая» кабина разработана для комфорта оператора и снижения утомляемости, с полностью регулируемым сиденьем с подвеской премиум-класса Sears & Grammer в стандартной комплектации и отличным круговым обзором для более безопасного маневрирования и большей осведомлённости.
Среди других особенностей — компактное рулевое колесо с тонкой телескопической рулевой колонкой, 5-дюймовый (опционально 7-дюймовый) полноцветный ЖК-дисплей, на котором чётко отображается информация об эксплуатации и обслуживании на открытом воздухе, а также поручень для удобного входа и нескользящая ступенька, облегчающая безопасный доступ в кабину и выход из неё. Для удобства, буфер обмена документов и порт USB расположены в пределах досягаемости оператора, также доступны другие опции, такие как подстаканник и освещение кабины.
Для дополнительного комфорта водителя опциональная система кондиционирования и обогрева оснащена воздушным фильтром для предотвращения притока пыли, а также предлагает управление внутренней / внешней циркуляцией воздуха, регулировку расхода воздуха и имеет эргономичную компоновку вентиляционных отверстий.
Очень прочный
Также в стандартную комплектацию входит ведущая в отрасли герметичная дисковая тормозная система с масляным охлаждением Doosan, которая практически не требует технического обслуживания и служит в пять раз дольше по сравнению с обычными колодочными тормозами. Герметичные узлы защищают от внешних факторов, таких как грязь, вода и песок, обеспечивая высочайшие характеристики торможения, повышая безопасность и производительность.
Безопасность превыше всего
Безопасность — это главное в конструкции новой 9-й серии Doosan, что отражено во многих уже описанных конструктивных особенностях.
Кроме того, к другим важным функциям безопасности относятся:
Электронный стояночный тормоз — когда оператор прекращает работу и выходит из грузовика, стояночный тормоз включается автоматически.
Система обнаружения оператора — всякий раз, когда оператор покидает сиденье, движение грузовика и подъём мачты прекращаются. Эта система предотвращает любые непреднамеренные движения погрузчика, когда оператор не сидит.
Улучшенная видимость — погрузчики 9-й Серии имеют ещё лучший обзор, позволяющий оператору работать безопасно и с комфортом.
Автоматическое торможение — если оператор не нажимает на педаль акселератора, погрузчик автоматически быстро замедлится до минимальной скорости.
Ограничения скорости — для движения вперёд и назад могут применяться разные ограничения скорости.
Блокировка заднего хода — переключение с движения вперёд на движение назад возможно только при скорости грузовика менее 3 км / ч.
Последовательная блокировка ремня безопасности — ремень безопасности необходимо пристегнуть, когда оператор сидит на сиденье, чтобы управлять погрузчиком.
Светодиодные (LED) фонари — они ярче и служат дольше, чем традиционные герметичные или галогенные лампы.
Большое панорамное зеркало (опция) — обеспечивает оператору четкий обзор задней рабочей зоны, повышая безопасность и эффективность работы.
Простота обслуживания
В новой 9-й серии также учтена простота технического обслуживания, благодаря улучшенному доступу к двигателю и зонам обслуживания — открывание капота было увеличено до 70 градусов, а боковая панель и напольная плита, не требующие инструментов, обеспечивают простой доступ к ключевым зонам.
Масляный фильтр трансмиссии и контрольное отверстие проверки давления расположены на верхней части трансмиссии для облегчения осмотра и технического обслуживания, а электронные компоненты для удобства расположены централизованно.
После всех обширных инженерных модификаций и обновлений 9-й серии общая стоимость владения (TCO) транспортным средством за пятилетний период была снижена на 71% по сравнению с предыдущим диапазоном.
Новый Doosan 9-Series предлагает всю мощность и производительность, необходимые для выполнения работы.
Дополнительную информацию о новых мощных вилочных погрузчиках Doosan с противовесом серии 9, соответствующих требованиям стандарта Euro Stage V, можно найти здесь или связаться с нами.