IFOY (International Intralogistics и Forklift Truck of Year)
— одна из самых престижных международных премий в отрасли интралогистики и подъёмно-транспортного оборудования, которая выделяет лучшие продукты и решения года.
Для награждения в текущем 2019 году 15 продуктов и решений от десяти поставщиков внутрискладской логистики и два стартапа номинированы на IFOY AWARD 2019.
В седьмых по счету соревнованиях приняли участие продукты компаний Cargometer, Clark, Combilift, Hubtex, Jungheinrich, Raymond, SAE, STILL, Torwegge и UniCarriers.
Финалистами в следующих категориях стали:
Погрузчики с противовесом: Clark с погрузчиком S25 и UniCarriers, представивший на соревнования электрический погрузчик модели TX3.
Складские погрузчики: Combilift Combi-PPT, Hubtex MaxX и Jungheinrich ETV 216i.
AGV & интралогистические роботы: мини-погрузчик STC Jungheinrich STC, STILL LiftRunner и MANIPULA-TORsten.
Программное обеспечение для интралогистики: Jungheinrich zoneCONTROL, STILL neXXt fleet and Cargometer.
Специальный приз года: Raymond 3D Симулятор виртуальной реальности и SAE 3D VR CPQ.
Стартап года: ProGlove и Trône Seating.
Трехопорный электропогрузчик TX3 от Юникэрриерс имеет грузоподъёмность от 1,3 до 2,0 тонн. Электрические машины характеризуются низким потреблением энергии, продуманной эргономикой и высокой эффективностью обработки.
Номинанты примут участие во всемирно известном тесте в начале марта 2019 года во время выставки CeMAT в Ганновере (Германия), во время которого финалисты пройдут тщательный аудит IFOY, а также проверку инноваций экспертами из различных технических организаций.
Жюри из 29 журналистов и редакторов ведущих логистических СМИ из девятнадцати стран мира с четырех континентов также лично проведут тестирование и всестороннюю оценку номинантов по таким характеристикам как технология, дизайн, эргономика, безопасность, конкурентоспособность, выгода для клиентов и стабильность.
Председатель жюри IFOY Анита Вюрмсер (Anita Würmser) сказала: «Золотым правилом проверки является то, что финалисты сравниваются не друг с другом в их соответствующей категории, а с конкурентными погрузчиками или машинами на рынке. Только те номинанты, которые будут выше прямых конкурентов по инновации, получат шанс выиграть приз».