Пригласить в тендер
Телефоны для связи
Перезвоните мне
info@sklad.ru
Закрыть
Корзина 0 0
Складская техника
Запчасти для погрузчиков и складской техники
Корзина 0 0 0
Общий8-800-250-83-33
По технике8-495-221-83-33
По запчастям8-495 221-84-44
По сервису8-495 660-50-86
info@sklad.ru

Задержки поставок продолжаются

18.10.2021

Скопление большого количества грузов в корейском транзитном порту Пусан стало причиной тому, что с конца сентября 2021 года увеличилось время на погрузку из Пусана во Владивосток и порт Восточный. В среднем задержки в Пусане составляют 30 дней, а по некоторым отгрузкам доходят до двух месяцев. В то время как ранее сроки доставки не превышали 14–21 суток.

Крупнейшие операторы морских контейнерных линий, такие как датская компания Maersk и «Медитерранеан шиппинг компани русь», с начала октября вынуждены были даже приостановить прием заявок на перевозку грузов.

Через порт Пусан идет большое количество грузов в дальневосточные порты РФ
Импорт из Японии за 9 месяцев 2021 года составил 49 000 т (-34,2%), в сентябре – 6300 т (рост в 2,1 раза), это автомобили и комплектующие к ним, химикаты, машины, станки, двигатели.
Импорт из Кореи за 9 месяцев – 432 000 т (+61%), в сентябре – 48 000 т (+9%). В основном это химикаты, машины, станки, двигатели, промтовары.

С чем связаны задержки в Пусан?
Началось всё в конце августа с тайфуна «Омаис», усилилось в сентябре из-за тайфуна «Чанту» и усугубилось из-за трехдневного корейского праздника урожая (с 4 по 6 октября).

Ситуация в целом
Задержки наблюдаются не только в Пусан, но и в других крупных китайских портах Шанхай, Нинбо, Янтянь, а также в нидерландских портах Антверпен и Роттердам. Суда там простаивают по 3 и более суток.
Общей причиной задержек специалисты связывают с ростом спроса на морские перевозки, с усилением карантинных мер, снижением производительности терминалов и сбоями в расписаниях маршрутов.

Рост мирового рынка контейнерных перевозок в 2021г. прогнозируется на уровне 6–8%, что, по прогнозам аналитиков, может привести к усилению перебоев в работе портов и морских линий, особенно на маршрутах между Европой и Азией. Начавшийся предпраздничный период также способствует увеличению спроса на логистику через порты Дальнего Востока.

Многие грузоотправители уже переключились на другие виды транспорта, что привело к повышенному спросу на железнодорожные и автомобильные перевозки из Китая.

Рост цен на контейнерные перевозки уже начался. К сожалению, улучшение ситуации, по мнению экспертов, можно ожидать не ранее весны 2022 г.