История бренда Towmotor

Логотип Towmotor
Корпорация Towmotor была основана в 1919 году в Кливленде (штат Огайо) Лестером М. Сирсом (Lester M. Sears), когда он обнародовал прототип бензинового промышленного трактора, который произвел революцию в обработке материалов.
Его отец F.W. Sears стал со-партнёром предприятия, сохраняя эту позицию до своей смерти в 1934 году.

Первый завод был Towmotor расположенный на Bliss Road в Эвклиде (Euclid) - пригороде Кливленда.

Первые 14 лет компания выпускала малые трактора. А в 1933 году Towmotor представил первый бензиновый вилочный погрузчик.

Во время Второй мировой и Корейской войн Towmotor продолжает расти. Погрузчики Towmotor используют для разгрузки военных кораблей.

В 1950-х и 1960-х годов, Towmotor захватывает большую долю рынка за счет внедрения новых моделей и приобретения компаний с производственными линий, что расширенных грузоподъемность.

С приобретением в 1956 году Gerlinger Carrier компании в Далласе, штат Орегон, грузоподъемность Towmotor была увеличена до 65 000 фунтов. Компания начала международное распространение.

Приобретение в 1963 году компании Ohio Gear Company дало Towmotor опыт в разработке шестерён, звёздочек, валов, редукторов.

10 ноября 1965 года, Towmotor официально стал дочерней компанией Caterpillar Tractor Company (Peoria, Illinois). На момент приобретения, Towmotor был стабильной фирмой на мировом рынке с занятостью свыше 2 000 человек. Caterpillar утверждал, что Towmotor сохранит свое производство, продажи и обслуживание в целостности, но сразу же после преобретения начал "Катерпиларизацию Towmotor".

Первоначально техника, производимая на заводе Mentor выпускалась под Caterpillar и Towmotor, но в начале 1970-х годов бренд Towmotor был упразднён.

Пока Towmotor извлекал выгоду из автоматизированной системы Caterpillar, международных продаж и организации обслуживания, ее положение в области погрузчиков уменьшилось, как следствие результата союза с гигантом оборудования.

Towmotor, который испытывал минимальные затруднения на рынке труда на протяжении всей своей истории, болезненно перенёс времена, когда компании Caterpillar была выбрана мишенью профсоюза работников объединённой автомобильной промышленности United Auto Workers (UAW) в 1967, 1971, и 1983 годах.

Столкнувшись с внешней конкуренции, падению спроса, рецессией, и трудовыми спорами на протяжении 1970-х годов, компания Caterpillar стала сторонником переориентации производства на свои более экономичные зарубежные объекты.

Towmotor был одним из первых филиалов, пострадавших от неблагоприятных рыночных условиях - численность персонала на заводе в Mentor снизилась с 2 700 до 622 рабочих. Когда в 1983 году рабочие из Mentor и других восемнадцати подразделений Caterpillar в шести штатах объявили забастовку, компания пригрозила перенести производство в Южной Корее.
Через месяц после достижения соглашения с рабочими, Caterpillar заключает контракт с Daewoo Heavy Industry на производство погрузчиков в Южной Корее и объявляет о закрытии завода Towmotor в Mentor. Завод был официально закрыт в сентябре 1985 года после того, как Caterpillar перевёл всё производство за рубеж.

В 1992 году компания Caterpillar и японская Mitsubishi Heavy Industries создали совместное предприятие, Mitsubishi Caterpillar Forklift America Inc. (MCFA), для производства автопогрузчиков в Соединенных Штатах. MCFA выпустил towmotors в Хьюстоне, штат Техас, сначала под маркой Caterpillar, а затем под маркой Cat.


Сайт компании:  www.towmotorforklift.com.sg


Альтернативные названия:
Towmotor Corporation | Towmotor® | Товмотор | Таумотор


Возврат к списку

Отправить Вам копию сообщения?
Да, пожалуйста
Нет, не нужно
Мы отправили Вам копию сообщения.