Пригласить в тендер
Телефоны для связи
Перезвоните мне
info@sklad.ru
Закрыть
Корзина 0 0
Складская техника
Запчасти для погрузчиков и складской техники
Корзина 0 0 0
Общий8-926-991-12-26
По технике8-495-221-83-33
По запчастям8-495 221-84-44
По сервису8-495 660-50-86
info@sklad.ru

Гарантийный ремонт

Сервис-центр компании «Склад.ру» оказывает гарантийное обслуживание всей отпускаемой складской техники и вилочных погрузчиков в соответствии с гарантийными обязательствами, указанными в договоре купли-продажи.

Если у вас возникли вопросы, связанные с корректной работой техники, пожалуйста, обращайтесь в Сервис-центр «Склад.ру». Звоните +7 (495) 660-50-86.

Что нужно для установления причин неисправности по гарантии?

  1. Заполните максимально подробно рекламационный акт.
    Рекламационный акт.jpgСкачать рекламационный акт
  2. Сделайте  фото и видео вилочного погрузчика или складской техники с указанием неисправностей (читайте ниже, как правильно сделать фото и видео).
  3. Отправьте на эл.почту service@sklаd.ru: рекламационный акт, фото/ видео материалы (либо ссылку на облачное хранилище, где они хранятся) с обязательной пометкой «Рекламационный Акт» в теме письма.
  4. Сервисный менеджер может дополнительно попросить вас отправить рекламационный акт почтой России. Это необходимо сделать по адресу: 143005, Московская область, г. Одинцово, ул. Баковская, д. 16, офис 7.
Как правильно сделать фото и видео для дистанционной диагностики неисправности?
  1. Сделайте фото и видео с расстояния 2-3 метров от техники.
  2. Каждый этап видеофиксации, пожалуйста, сопровождайте озвучиванием всех действий, манипуляций и всего происходящего в кадре. К окончанию или в течение видео съемки, озвучьте вашу оценку показанному, укажите на предполагаемые причины возникновения неисправности.
  3. На видео материалах должно присутствовать: общий вид погрузчика, заводская табличка с серийным  номером, приборная панель с показанием моточасов,  процесс передвижения, перевозка груза с нагрузкой и поднятие груза.
  4. Укажите на неисправность.

При наличии течи масла или других жидкостей – процесс должен быть четко показан на фото или видео, а также должно быть видно место течи, стык узлов и агрегатов, из которого идет течь.

При наличии посторонних звуков – снимите видео со звуком и укажите узел или агрегат, из которого слышен посторонний звук.       

Остались вопросы?
Звоните +7 (495) 660-50-86
Пишите service@sklad.ru
Часы работы сервис-центра: Пн-Пт, 9:00-17:30 (без перерыва)

Подобрать технику