В первую очередь необходимо обращать внимание на техническое состояние погрузчика, а не на его внешний вид, т.к. он не будет влиять на его безотказность в работе. Здесь можно провести аналогию с выбором автомобиля б/у. Если автомобиль б/у весь сияет и без царапинки, то что-то тут не так и продавец скрывает его технические недостатки, пуская пыль в глаза внешним видом. К тому же стоимость покраски, которая через два-три месяца оботрется, продавец включает в цену погрузчика. Поэтому пред покупкой погрузчика б/у, необходимо пройти тест-драйв на складе продавца и проверить погрузчик в действии, а не выбирать его только по фотографии.
Во-вторых, длительный гарантийный срок, предоставляемый на погрузчик б/у, не заменяет тщательного контроля его технического состояния. Гарантия на погрузчик б/у - это не залог его безотказной работы, а всего лишь срок, в течение которого продавец гарантирует, что дефект себя не проявит, а если проявит, то он должен бесплатно его устранить. Допустим, гарантийный срок прошел, что Вы будете делать тогда? Бояться каждый день, что что-то выйдет из строя и Вам придется вкладывать деньги? В этом случае лучше заключить договор на ТО и работать спокойно. Ведь вовремя и грамотное проведенное ТО делает работу машины безотказной, а не срок гарантии. Кроме этого, при проведении ТО опытные сервисные специалисты порекомендуют Вам, какой текущий ремонт необходимо провести на погрузчике для его безотказной работы.
И в-третьих, любая техника в процессе эксплуатации изнашивается, и рано или поздно приходится делать ТО, текущие ремонты. Поэтому, приобретая погрузчик с наработкой, убедитесь, что продавец сможет обеспечить своевременную поставку запасных частей на выбранный Вами погрузчик, а так же его ремонт.
Приведем небольшой пример
Допустим вы стоите перед выбором БУ погрузчика 2007 года выпуска с наработкой в ~2000 моточасов.
На что в первую очередь стоит обратить внимание
Сиденье рвется в период наработки 2000-3000 моточасов в зависимости от количества посадок в погрузчик. Рвется со стороны водителя уголок, т.к. он лазит туда-суда. Если кресло заменено, значит наработка точно была большой, хотя написано 2000 моточасов.
Срок службы колес порядка 3000 моточасов. Если они стоят изношенные, то это соответствует наработке. Новые колёса опять таки могут свидетельствовать о скрученном счетчике. Зачем менять японскую резину на 2000 моточасов, если она ходит 3000 моточасов.
Если погрузчик весь покрашен, значит все изъяны зашпатлеваны и скрыты. Мы поставляем БУ технику в своем натуральном виде, фотографии представленные на сайте сделаны в Японии перед покупкой.
Помните! Если сиденье новое, колеса заменены, краска блестит – это фальшивка, а если это фальшивка, то все в погрузчике тоже фальшивое.