Телефоны для связи
- По технике8-495-221-83-33
- По запчастям8-495 221-84-44
- По сервису8-495 660-50-86

-
Услуги
- Акции
- Новости
- Справочник
Гарантийный ремонт
Новости
Поставка пяти электропогрузчиков грузоподъемностью 1.5 тонны в тепличный комплекс Отгрузка вилочного погрузчика GROS LG35DT с японским двигателем Свежие электропогрузчики LONKING: ваш ключ к эффективному бизнесу – приходите и выбирайте! На складе компании, специализирующейся на производстве кабельной продукции, начал работать новый электропогрузчик Инновации в движении: полноприводный погрузчик с двигателем Yunnei и адаптивной трансмиссией Новый дизельный погрузчик GROS отправился в Тулу для выполнения производственных задачСервис-центр компании «Склад.ру» оказывает гарантийное обслуживание всей отпускаемой складской техники и вилочных погрузчиков в соответствии с гарантийными обязательствами, указанными в договоре купли-продажи.
Если у вас возникли вопросы, связанные с корректной работой техники, пожалуйста, обращайтесь в Сервис-центр «Склад.ру». Звоните +7 (495) 660-50-86.
Что нужно для установления причин неисправности по гарантии?
- Заполните максимально подробно рекламационный акт.
Скачать рекламационный акт
- Сделайте фото и видео вилочного погрузчика или складской техники с указанием неисправностей (читайте ниже, как правильно сделать фото и видео).
- Отправьте на эл.почту service@sklаd.ru: рекламационный акт, фото/ видео материалы (либо ссылку на облачное хранилище, где они хранятся) с обязательной пометкой «Рекламационный Акт» в теме письма.
- Сервисный менеджер может дополнительно попросить вас отправить рекламационный акт почтой России. Это необходимо сделать по адресу: 143005, Московская область, г. Одинцово, ул. Баковская, д. 16, офис 7.
- Сделайте фото и видео с расстояния 2-3 метров от техники.
- Каждый этап видеофиксации, пожалуйста, сопровождайте озвучиванием всех действий, манипуляций и всего происходящего в кадре. К окончанию или в течение видео съемки, озвучьте вашу оценку показанному, укажите на предполагаемые причины возникновения неисправности.
- На видео материалах должно присутствовать: общий вид погрузчика, заводская табличка с серийным номером, приборная панель с показанием моточасов, процесс передвижения, перевозка груза с нагрузкой и поднятие груза.
- Укажите на неисправность.
При наличии течи масла или других жидкостей – процесс должен быть четко показан на фото или видео, а также должно быть видно место течи, стык узлов и агрегатов, из которого идет течь.
При наличии посторонних звуков – снимите видео со звуком и укажите узел или агрегат, из которого слышен посторонний звук.
Остались вопросы?
Звоните +7 (495) 660-50-86
Пишите service@sklad.ru
Часы работы сервис-центра: Пн-Пт, 9:00-17:30 (без перерыва)
-
По технике8-495-221-83-33
tehnika@sklad.ru -
По запчастям8-495 221-84-44
zapchasti@sklad.ru -
По сервису8-495 660-50-86
remont@sklad.ru
© 1992-2025 ООО «Склад.ру» | ИНН:7705851719,
ул. Дубининская, д. 20, стр. 1, г. Москва, 115054,
ул. Баковская, д.16, МО, г. Одинцово, 143005Политика в отношении обработки персональных данных. Персональные данные используются на сайте в целях его функционирования, и если Вы не согласны, то должны покинуть сайт. Продолжение пребывания на сайте будет являться Вашим согласием на возможное использование персональных данных.
Мы используем файлы cookie.Ошибка!
ЗакрытьСпасибо за обращение!
ЗакрытьТовар успешно добавлен к заказу!
– +ПродолжитьЗаказать