Пригласить в тендер
Телефоны для связи
Перезвоните мне
info@sklad.ru
Закрыть
Корзина 0 0
Складская техника
Запчасти для погрузчиков и складской техники
Корзина 0 0 0
Общий8-800-250-83-33
По технике8-495-221-83-33
По запчастям8-495 221-84-44
По сервису8-495 660-50-86
info@sklad.ru

Статьи

Показательные выступления электропогрузчиков GROS и NICHIYU

24.07.2015
За последние 10 лет на рынке складских электропогрузчиков появилось много новых игроков. Если раньше выбор потребителя ограничивался машинами из Японии (Тойота, Ничию, Коматсу, ТСМ, Ниссан), из Европы (Линда, Юнгхайнрих, Штилл, ОМ), из Кореи (Дусан, Хендэ).

То сейчас умножьте это количество на два и получите столько же производителей только из Китая, а именно: Хели, НС, Далянь, Баоли, Максимал, Джак, ЮН, ЕП Эквипмент, Ксилин, Ноблелифт, Гудсенс, Люгонг. Продолжать? 

ООО «Склад.ру» работает на рынке более 20-ти лет и является экспертом в области четырёхопорных электропогрузчиков. Являясь официальным дилером японского завода Ниппон Юсоки и китайского Аньхой Хели авторитетно заявляет, что нужно выбирать среди лучших производителей, входящих в ТОП-10 мирового рейтинга.

Ниппон Юсоки (торговая марка Ничию) – работает с 1937 года и выпустила в 1939 году первый японский погрузчик. Он был не авто, а электро, т.к. Ничию делает только электропогрузчики и делает их в Японии дольше всех.



Аньхой Хели – создан в 1958 году и первым в Китае выпустил электропогрузчик. В данный момент каждый 2-й погрузчик в Китае сходит с конвейера этого завода. Объём производства 85 000 едениц в год сравним с погрузчиками Тойота. Погрузчики Грос производятся на предприятии Аньхой Хели по заказу «Склад.ру» специально для России.

Вилочный погрузчик GROS с завода Anhui Heli

Ничию занимает 6-ю а Аньхой Хели 8-ю строчку в мировом рейтинге погрузчиков по объему выручки. Вот такие именитые электропогрузчики мы и предлагаем вам вместе протестировать на примере моделей FB15P-75 и CPD15.

Крутящий момент от электродвигателя переменного тока у Ничию 9,0 кВт, у Грос 8,0 кВт через редуктор передаётся на ведущий мост. Мост является цельной закрытой конструкцией как у автопогрузчиков, поэтому вам не грозит, что при работе кусок от паллеты может повредить проводку электродвигателя, как это возможно у европейский и корейских электропогрузчиков.

Разгоняются погрузчики соответственно до 16,0 км/ч и до 15,0 км/ч – довольно шустро. У Ничию можно выбрать уровень ускорения: слабый, норма и пауэр. Что будет влиять на скорость разряда АКБ точно так же как влияет резкое ускорение на потребление топлива у автомобиля.

Скорости поднятия груза 320/540 мм/с и 270/450 мм/с с грузом и без груза. Это обусловлено мощностью двигателя гидравлической системы. У Ничию 9,5 кВт, у Грос 8,6 кВт.

Оба погрузчика очень манёвренные и имеют внешние радиусы поворота 1 710 мм и 1 820 мм. Это даёт возможность работать им в межстеллажном пространстве размером 3 300 или 3 500 мм в зависимости с какой стороны обрабатывать европаллет. Максимальная высота подъёма у этих силачей от 3,0 до 7,0 м.

Погрузчики в стандартном исполнении оборудованы кислотными АКБ 48В/400Ач. Одного заряда которой хватает на 8 часов работы, т.е. одну смену. По желанию клиента ёмкость АКБ может быть увеличена до 500 Ач. Погрузчики могут так же быть оснащены гелевыми и ультрасовременными литий-ионными АКБ.

В комплекте с погрузчиками идут высокочастотные ЗУ итальянского производства. Благодаря своим характеристикам они берегут АКБ и продляют срок её службы на 1 год. Для их подключения необходима сеть 380 В.

Уровень комфорта и безопасности для оператора у сравниваемых погрузчиков идентичны:
  • Подножка для оператора у обоих погрузчиков.
  • Сиденье с подлокотниками и ремнём безопасности.
  • Электроусилитель руля.
  • Фары, поворотники, задние фонари.
  • Зеркала заднего вида.
  • Резиновый коврик на полу.
У Грос есть тент на крышу против осадков, Ничию этим не балует. Так же Грос предлагает ящик с инструментами. Еще интересный факт – Грос при отпускании педали акселератора останавливается на наклонной поверхности и не скатывается, что очень удобно и безопасно как на подъёме так и на спуске.

GROS не скатывается назад на наклонной поверхности

Далее сравнивали управляемость и точность в работе. Два электрокара прошли на пять испытания змейкой и баскетбольной корзиной. Грос забил трёхочковый, т.к. имел высоту подъема мачты 4,7 м, а Ничию – 3,0 м.

Электропогрузчик Nichiyu забивает мяч в корзину

Тест-драйв проводили несколько представителей клиентов и дилеров компании «Склад.ру». Все единогласно заявили, что если нужен высокопроизводительный погрузчик и есть 1 200 000 руб., то нужно приобретать японца, если работа не очень интенсивная, то однозначно Грос за 870 000 руб.

Регионы выбирают погрузчики GROS

Дополнительные преимущества лидеров рынка:
  • Оба производителя изготавливают электропогрузчики грузоподъёмностью от 1,0 до 5,0 т.
  • Холодное исполнение до минус 55 Со.
  • Взрывозащищённое исполнение.
  • Пылезащищённое исполнение.
  • Нержавеющее исполнение.
  • Сенсорное управление гидравликой.
  • Преселектор высоты.
  • Лазерный указатель уровня поднятия вил.
Гарантия на Ничию от официального дилера 4 года или 4000 моточасов, на Грос – 3 года или 3000 моточасов, что наступит ранее.
Обслуживание через каждые 400 моточасов наработки.

Обращайтесь к официальному дистрибьютору, компании «Склад.ру», во всех регионах страны и вам подберут нужную модель из наличия и под заказ.

Автор: Малютин Михаил
Подобрать технику