Пригласить в тендер
Телефоны для связи
Перезвоните мне
info@sklad.ru
Закрыть
Корзина 0 0
Складская техника
Запчасти для погрузчиков и складской техники
Корзина 0 0 0
Общий8-926-991-12-26
По технике8-495-221-83-33
По запчастям8-495 221-84-44
По сервису8-495 660-50-86
info@sklad.ru

Статьи

Сравнение китайского и корейского вилочных погрузчиков

07.09.2015
Все мы знаем пословицу, что все познается в сравнении. А как сравнить технику сразу, если она у разных продавцов и каждый хвалит свой товар. У Склад.ру появилась уникальная возможность предоставить такой сравнительный анализ своим клиентам и партнерам на нашем центральном складе.

Сегодня в нашем обзоре мы рассмотрим двух именитых производителей, находящихся в 20-ке лучших в отрасли по производству вилочных погрузчиков. Первый наш ставленник носит название GROS и производится на заводе Anhui Heli Co., Ltd. в поднебесной. Завод занимает 10 место в мировом рейтинге по объему выручки и выпускает 85 000 погрузчиков в год, что сравнимо по объему производства только с TOYOTA. В качестве оппонента мы берём погрузчик корейского производителя HYUNDAI, обосновавшегося на 16 месте того же мирового рейтинга.

 

Дизайн

Пока мы не углубились в сравнение технических характеристик, сравним погрузчики визуально.

  

Автопогрузчик Hyundai имеет современный дизайн по сравнению с GROS. Но вспоминая, что он нужен исключительно для работы на складе и производстве, а не поездок в ночной клуб - внешний вид отступает на второй план.

Удобство посадки в кабину оператора

Первым делом обращаем внимание на рациональное устройство рабочего пространства и обзорность для оператора. Рычаги управления у погрузчика GROS расположены на передней панели что позволяет оператору без проблем занимать своё место заходя с любой стороны в кабину. У Hyundai рычаги управления гидравликой мешают посадке с правой стороны. Хотя открытые подножки есть с любой стороны погрузчиков.

 

Залезаем в кабину оператора
Бросается в глаза то что, у погрузчиков GROS нет никакой панели закрывающей рычаги проходящие за педалями. Оправдано данный метод удешевления техники или нет? Время показало что да, кроме «эстетичности» это не отражается на работе и надежности погрузчика никак. Примером тому можно вспомнить бессмертные погрузчики Nissan старой серии «Z», так-же имевших «неприкрытые места», но выдерживающих наработку счётчика моточасов по второму кругу. К тому же пластик на панели Hyundai хрупкий и легко ломается в процессе эксплуатации. Попробуйте сломать железную панель у Gros. Аналогичная ситуация с капотами, у Хундай он из пластика, у Грос он железный. Для нашего покупателя чем меньше пластика в спецтехнике, тем лучше. И это есть неоспоримый факт. На фотографиях ниже видно во что превращается декоративный пластик на производстве.

 

У обоих погрузчиков сиденья с подлокотниками и ремнем безопасности.


Удобство установки навесного оборудования

Специалисты не дадут соврать, что есть производители, которые поставляют погрузчики с неразборными гидрораспределителями. И если нужно установить на погрузчик рулонный захват, то нужно менять гидрораспределитель с двухсекционного на четырехсекционный, т.к. погрузчику добавляется две функции раскрытие лап и вращение захвата. Поэтому клиент платит сразу за 4-е секции. У погрузчиков Gros и Hyundai эта проблема решена, т.к. гидрораспределитель наборный и количество секций можно увеличить с 2-х до 4-х путем их монтажа к основному распределителю. Это быстрее, удобнее и дешевле.

 

Выхлопная система

У погрузчика Хундай выхлопная труба выведена вверх, так называемый верхний выхлоп. У погрузчика Грос выхлоп горизонтальный. Это стандартное исполнение машин. При горизонтальном выхлопе в процессе работы выхлопные газы поднимают пыль с дороги которая потом попадает в воздушную систему двигателя. Поэтому нужно чаще продувать воздушный фильтр. При верхнем выхлопе, этот фактор отсутствует. Но Грос предлагает верхний выхлоп как опцию всего за 98 $.

Маневренность и производительность

Сравним габаритные размеры и радиус поворота

  GROS HYUNDAI
Колёсная база 1 700 мм 1 700 мм
Габаритная длина (без учёта вил) 2 682 мм 2 692 мм
Габаритная ширина 1 225 мм 1 230 мм
Внешний радиус поворота 2 400 мм 2 398 мм

Характеристики идентичные и соответствуют мировым стандартам. Погрузчик произведённый в Китае, уступает Корейцу в показателе дорожного просвета (клиренса), 145мм Hyundai против 135мм у Gros. Вполне вероятно, что этот показатель обосновывается "гоночными" характеристиками погрузчика GROS. Сравнивая скоростные показатели как передвижения, так и подъёма / опускания вил с грузом и без него – лидерство берёт Китаец с его пламенным сердцем в лице самого распространённого дизельного двигателя Xinchai С490. 

 

GROS

HYUNDAI

Скорость передвижения погрузчика

20,0 км/ч

18,5 км/ч

Скорость подъёма мачты с грузом

465 мм/сек

460 мм/сек

Скорость подъёма мачты без груза

490 мм/сек

480 мм/сек

Скорость опускания с грузом

450 мм/сек

500 мм/сек

Скорость опускания без груза

550 мм/сек

450 мм/сек

Мощность двигателя

40 кВт / 2 650 Prm

39 кВт / 2 500 Prm

Полезные опции для русской зимы

Дизельные погрузчики работают на улице. Зимой температура может опускаться до минус 30 градусов. На помощь оператору погрузчика приходит металлическая кабина с отопителем. Она не только греет водителя но и защищает его от атмосферных осадков дождя и снега. Заводскую кабину на Грос можно приобрести за 1200$, на Хундай за 4500$. Обе кабины с хорошим обзором, качественными уплотнителями.

 

Разрушая стереотипы

Китайцы всегда предлагают дешёвый продукт, это засело глубоко в подсознании нашего потребителя, настолько это стало привычно, но почему? Сэкономили на качестве – с безысходностью говорят конкуренты. Обманывают, давайте разберёмся. 
Китайский завод Аньхой Форклифт сам производит ведущие мосты, коробки передач, которые поставляться не только для нужд своей техники, но и другим производителям погрузчиков в Китае, Европы (HYSTER, YALE). Завод так же изготавливает противовесы для других производителей в Китае и Японии, навесное оборудование. Можно продолжать много, вывод один – производитель погрузчиков GROS делает абсолютное большинство комплектующих сам и является поставщиком для других производителей. В каждом китайском погрузчике есть частичка погрузчика Gros.

    

Скажите, стали бы другие именитые игроки этого рынка устанавливать заведомо «плохой продукт» на свою технику, думаем что нет. Пора откидывать предвзятое отношение и понять что экономическая выгода при покупки погрузчика GROS обоснована грамотным инженерно-производственным подходом.

Стоимость

Сравним цены на оригинальные фильтра используемые в техническом обслуживании.

  GROS HYUNDAI
фильтр воздушный в сборе   500 ₽ 1368 ₽
фильтр масляный   406 ₽ 810 ₽
фильтр топливный   400 ₽ 1320 ₽

Выгода владения Грос в 2 раза и не бьет по карману.

Теперь о цене самих погрузчиков
Дизельный погрузчик Хундай модели 30DF-7 номинальной грузоподъемностью 3.0т со стандартной мачтой 3.3м стоит 25000$. Аналогичный GROS CPCD30 стоит 15000 $, с японским двигателем ISUZU C240 Gros стоит 18500$. Разница составляет 60% и 25% соответственно. Разницу в 10000$ вы можете потратить на развитие своего бизнеса в другом направлении.

Решать вам:-)