Телефоны для связи
Перезвоните мне
info@sklad.ru
Закрыть
Корзина 0 0
Запасные части
Корзина 0 0 0
По технике8-495-221-83-33
По запчастям8-495 221-84-44
По сервису8-495 660-50-86
info@sklad.ru
Добро пожаловать на новую версию сайта компании Склад.ру! Мы постарались сделать его максимально удобным и информативным. Вернуться на предыдущую версию сайта вы можете перейдя по ссылке

История бренда Steinbock Boss


Компания Boss Group была одним из крупнейших мировых поставщиков погрузочной техники. Под маркой Boss производились фронтальные погрузчики, боковые погрузчики, электрические и дизельные, погрузчики для штабелирования контейнеров и прочее складское оборудование.

Компания Boss Group имела богатую историю, она отметилась партнерством с самыми известными производителями погрузочной техники. В начале 1990-х годов знаменитый японский производитель погрузочной техники Komatsu заключил договор с компанией Boss о доработке наполовину готовых автопогрузчиков и продажей их под маркой Boss. С 1991 по 1994 год погрузчики Boss выпускались совместно с итальянским производителем Нусо и назывались Hyco-Boss. В 1994 году компания Boss Group была куплена знаменитой немецкой компанией, также производителем погрузчиков Jungheinrich.

С 2001 года марки погрузчиков BOSS, STEINBOCK BOSS и LANCER BOSS прекратили свое существование.
Позже компания переквалифицировалась в изготовителя штабелёров с трёхсторонней обработкой груза.

Основные вехи истории

1922 17 декабря 1922 года два независимых производителя «Maschinenfabrik München - Moosburg GmbH» и «Sämaschinenfabrik Moosburg» объединили свои усилия для создания «STEINBOCK AG» в Моосбурге.

Первые пару лет компания Steinbock начала производить сельскохозяйственное оборудование. Говорят, что название "STEINBOCK" было выбрано по соглашению четырех членов-основателей. Имя представляет собой астрологический знак самого старого члена. Символ «Steinbock» на немецком языке представляет «Козерога». 
1925 Доктор Майкл Шоттенхамель берет на себя повседневную работу и становится держателем контрольного пакета акций после двухлетнего пребывания в США. Основываясь на его опыте в области автоматизации и погрузочно-разгрузочных работ, производство было изменено на домкраты и бортовые тележки.
В том же году Diplom-Ingenieur Якоб Леоф возглавил технический и инженерный отделы.
1929 Основной производственный акцент переносится с сельского хозяйства на домкраты, а также напольный транспорт. В это время в компании работает 122 человека.
1933 Компания взяла курс на погрузочно-разгрузочные работы и анализ потока продукции. (Логистические системы и хранение).
1934 Steinbock — мировой лидер в производстве и проектировании подъемников для автомобилей и грузовиков.
1939 Оборудована первая ученическая мастерская. Фундаментальное развитие кадрового резерва и внедрение философии командной работы становится в центре внимания отдела кадров компании.
1940 «Семья Штейнбок» становится социальным центром фабрики. Это синоним рабочей среды компании.
1943 Первый немецкий вилочный электропогрузчик, разработанный и построенный в Мосбурге в качестве прототипа. Из-за войны машина так и не пошла в производство. На заводе в это время работало более 300 человек.
1949 После денежной реформы в Германии: вилочный погрузчик стал основным направлением деятельности компании. Выпущена первая серия вилочных электропогрузчиков.
1951 Steinbock разрабатывает и производит навесное оборудование для вилочных погрузчиков. На картинке показан вилочный электропогрузчик с приспособлением бокового смещения.
1953 К ассортименту продукции добавляются вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания. Первые автомобили строятся совместно с IRION Corp. Вскоре разрабатываются и производятся дополнительные модели под торговой маркой STEINBOCK.
1954 Первый полностью "STEINBOCK" дизель покидает производственную линию. Автомобиль оснащен двигателем Hatz-Diesel мощностью 18 л.с. и грузоподъемностью 1000 кг (2200 фунтов). Автомобиль был доставлен на пивоварню "Herkules-Brauerei", Кассель, Германия. После 20 лет эксплуатации автомобиль был списан с неизвестным адресом. В поисках исторических артефактов компании автомобиль был обнаружен на складе в середине 90-х годов. В 1997 году к 75-летнему юбилею компании автомобиль был перевезен в Мосбург в рамках празднования. Автомобиль остается в Мосбурге в полностью исправном состоянии.
1955 Легендарный «Piccolift», чрезвычайно компактный трехколесный электрический вилочный погрузчик, также представленный в США, начинает производство. Многие машины всё еще работают.
1956 Вилочный погрузчик настолько хорош, насколько качественно обслуживание, которое получает клиент. PMH / Steinbock стремится расширить качество обслуживания за счет выбора квалифицированных и обученных местных сервисных организаций.
1957 Разработка первых автокранов.
1960 Steinbock открывает дополнительное производственное предприятие в Голуэе, Ирландия. Этот филиал предназначен для производства вилочных электропогрузчиков.
Старшая модель «Triolift» популярного «Piccolift» увеличивает грузоподъемность и грузоподъёмность трёхколесных электромобилей.
1961 В Родинге, Германия, открывается дополнительное производственное предприятие по производству домкратов для поддонов и автоматических дверей.
1963 Фирма предоставляет на рынок свою новую разработку, самый быстрый погрузчик в мире, способный передвигаться со скоростью 50 километров в час.
1965 Представлен дизельный вилочный погрузчик с «Синхролифтом». На грузовике было установлено специальное навесное оборудование для строительной отрасли. 
1967 В настоящее время вводится в эксплуатацию самый современный в мире комплекс для испытаний вилочных погрузчиков с опрокидыванием и опрокидыванием. Каждый тип автомобиля, сходящий с конвейера, проходит тщательные испытания. Протоколы создают основу для производства с соблюдением строгих требований безопасности.
1968 Тест продолжительности представляет собой полностью автоматический круговой тестовый трек, разработанный Steinbock, который включает в себя процедуры подъема, наклона, перемещения и специальных приспособлений. Позже эта территория будет называться «Мастерская дьяволов». Все машины должны пройти жесткие испытания компонентов перед запуском в производство.
1971 Д-р Майкл Шоттенхамель, владелец контрольного пакета акций и член-основатель, неожиданно умирает. Steinbock выполняет крупный заказ, сделанный швейцарской армией. Эти специальные вилочные погрузчики повышенной проходимости были разработаны для работы в суровых горных и зимних условиях.

В этом же году фирма поставляет погрузочную технику для обслуживания летних олимпийских игр.
1972 Steinbock - поставщик автопогрузчиков для летних Олимпийских игр в Мюнхене. Вилочные погрузчики используются широким медиа-сообществом, а также различными организациями для установки и перемещения материалов. 
1976 STEINBOCK выходит на арену складских и системных вилочных погрузчиков. На основе популярного трехколесного погрузчика с противовесом «Triolift», первый из автомобилей с узким проходом, известный как Turret Trucks, разработан под названием «Depotlift». Электронный гигант Siemens получает первый автомобиль, который остается в эксплуатации сегодня.
1977 Совместно с государственными структурами заинтересованы в дальнейшем развитии эргономичной рабочей среды. Осуществляется проект по исследованиям и разработкам по снижению шума / вибрации, связанных с применением погрузчиков. В работе представлены ценные рекомендации, которые до сих пор используются государственными учреждениями и применимы сегодня, для кабин оператора современных вилочных погрузчиков. 
1980 Дизельный вилочный погрузчик Steinbock "Eurosprint" - это первый вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания, поддерживающий уровень шума ниже 80 дБ (A).
1982 Самый быстрый вилочный погрузчик в мире с максимальной скоростью более 50 км / ч был произведен для немецкой армии в качестве машины поддержки войск и танков. Этот мобильный вездеход получил крупные заказы от различных государственных структур. 
1983 Steinbock входит в международную группу Boss Group. У этого корпоративного гиганта есть производственные мощности в Испании, Англии и Германии. Группа производит самые полные программы для вилочных погрузчиков, доступные в мире. Оснащение включает подъемники для поддонов на 50-тонные контейнеровозы.
1984 Пункты сбыта и обслуживания переведены из заводской в ​​индивидуальную собственность. Дальнейшее развитие программ обслуживания клиентов. 
1990 Дополнение к основному объекту «Сервис-Центр» «Stammwerk Moosburg» с собственными классными комнатами и централизованным центром распределения запчастей, подключенным к нашим организациям обслуживания клиентов.
1994 Steinbock Boss становится первым производителем вилочных погрузчиков в Германии, получившим сертификат ISO 9000.
1995 Первая лопата на церемонии закладки фундамента нового современного производственного предприятия в Моосбурге, Германия.
1997 Завершение строительства завода и открытие производства приурочены к 75-летию завода. «Год Бока». В это время на предприятии и независимой сети продаж работает около 900 человек.

Сайт компании:  www.steinbock.com

Альтернативные названия:
Boss | Steinbock | Steinbock Boss | Lancer Boss | Hyco-Boss | Boss Group | Steinbock und Boss Group | Бос | Босс | Стейнбок | Стейнбок Босс

Компания «Склад.ру» предлагает запасные части для вилочных погрузчиков марки Steinbock Boss.