Пригласить в тендер
Телефоны для связи
Перезвоните мне
info@sklad.ru
Закрыть
Корзина 0 0
Складская техника
Запчасти для погрузчиков и складской техники
Корзина 0 0 0
По технике8-495-221-83-33
По запчастям8-495 221-84-44
По сервису8-495 660-50-86
info@sklad.ru

История бренда Steinbock Boss


Компания Boss Group была одним из крупнейших мировых поставщиков погрузочной техники. Под маркой Boss производились фронтальные погрузчики, боковые погрузчики, электрические и дизельные, погрузчики для штабелирования контейнеров и прочее складское оборудование.

Компания Boss Group имела богатую историю, она отметилась партнерством с самыми известными производителями погрузочной техники. В начале 1990-х годов знаменитый японский производитель погрузочной техники Komatsu заключил договор с компанией Boss о доработке наполовину готовых автопогрузчиков и продажей их под маркой Boss. С 1991 по 1994 год погрузчики Boss выпускались совместно с итальянским производителем Нусо и назывались Hyco-Boss. В 1994 году компания Boss Group была куплена знаменитой немецкой компанией, также производителем погрузчиков Jungheinrich.

С 2001 года марки погрузчиков BOSS, STEINBOCK BOSS и LANCER BOSS прекратили свое существование.
Позже компания переквалифицировалась в изготовителя штабелёров с трёхсторонней обработкой груза.

Основные вехи истории

1922 17 декабря 1922 года два независимых производителя «Maschinenfabrik München - Moosburg GmbH» и «Sämaschinenfabrik Moosburg» объединили свои усилия для создания «STEINBOCK AG» в Моосбурге.

Первые пару лет компания Steinbock начала производить сельскохозяйственное оборудование. Говорят, что название "STEINBOCK" было выбрано по соглашению четырех членов-основателей. Имя представляет собой астрологический знак самого старого члена. Символ «Steinbock» на немецком языке представляет «Козерога». 
1925 Доктор Майкл Шоттенхамель берет на себя повседневную работу и становится держателем контрольного пакета акций после двухлетнего пребывания в США. Основываясь на его опыте в области автоматизации и погрузочно-разгрузочных работ, производство было изменено на домкраты и бортовые тележки.
В том же году Diplom-Ingenieur Якоб Леоф возглавил технический и инженерный отделы.
1929 Основной производственный акцент переносится с сельского хозяйства на домкраты, а также напольный транспорт. В это время в компании работает 122 человека.
1933 Компания взяла курс на погрузочно-разгрузочные работы и анализ потока продукции. (Логистические системы и хранение).
1934 Steinbock — мировой лидер в производстве и проектировании подъемников для автомобилей и грузовиков.
1939 Оборудована первая ученическая мастерская. Фундаментальное развитие кадрового резерва и внедрение философии командной работы становится в центре внимания отдела кадров компании.
1940 «Семья Штейнбок» становится социальным центром фабрики. Это синоним рабочей среды компании.
1943 Первый немецкий вилочный электропогрузчик, разработанный и построенный в Мосбурге в качестве прототипа. Из-за войны машина так и не пошла в производство. На заводе в это время работало более 300 человек.
1949 После денежной реформы в Германии: вилочный погрузчик стал основным направлением деятельности компании. Выпущена первая серия вилочных электропогрузчиков.
1951 Steinbock разрабатывает и производит навесное оборудование для вилочных погрузчиков. На картинке показан вилочный электропогрузчик с приспособлением бокового смещения.
1953 К ассортименту продукции добавляются вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания. Первые автомобили строятся совместно с IRION Corp. Вскоре разрабатываются и производятся дополнительные модели под торговой маркой STEINBOCK.
1954 Первый полностью "STEINBOCK" дизель покидает производственную линию. Автомобиль оснащен двигателем Hatz-Diesel мощностью 18 л.с. и грузоподъемностью 1000 кг (2200 фунтов). Автомобиль был доставлен на пивоварню "Herkules-Brauerei", Кассель, Германия. После 20 лет эксплуатации автомобиль был списан с неизвестным адресом. В поисках исторических артефактов компании автомобиль был обнаружен на складе в середине 90-х годов. В 1997 году к 75-летнему юбилею компании автомобиль был перевезен в Мосбург в рамках празднования. Автомобиль остается в Мосбурге в полностью исправном состоянии.
1955 Легендарный «Piccolift», чрезвычайно компактный трехколесный электрический вилочный погрузчик, также представленный в США, начинает производство. Многие машины всё еще работают.
1956 Вилочный погрузчик настолько хорош, насколько качественно обслуживание, которое получает клиент. PMH / Steinbock стремится расширить качество обслуживания за счет выбора квалифицированных и обученных местных сервисных организаций.
1957 Разработка первых автокранов.
1960 Steinbock открывает дополнительное производственное предприятие в Голуэе, Ирландия. Этот филиал предназначен для производства вилочных электропогрузчиков.
Старшая модель «Triolift» популярного «Piccolift» увеличивает грузоподъемность и грузоподъёмность трёхколесных электромобилей.
1961 В Родинге, Германия, открывается дополнительное производственное предприятие по производству домкратов для поддонов и автоматических дверей.
1963 Фирма предоставляет на рынок свою новую разработку, самый быстрый погрузчик в мире, способный передвигаться со скоростью 50 километров в час.
1965 Представлен дизельный вилочный погрузчик с «Синхролифтом». На грузовике было установлено специальное навесное оборудование для строительной отрасли. 
1967 В настоящее время вводится в эксплуатацию самый современный в мире комплекс для испытаний вилочных погрузчиков с опрокидыванием и опрокидыванием. Каждый тип автомобиля, сходящий с конвейера, проходит тщательные испытания. Протоколы создают основу для производства с соблюдением строгих требований безопасности.
1968 Тест продолжительности представляет собой полностью автоматический круговой тестовый трек, разработанный Steinbock, который включает в себя процедуры подъема, наклона, перемещения и специальных приспособлений. Позже эта территория будет называться «Мастерская дьяволов». Все машины должны пройти жесткие испытания компонентов перед запуском в производство.
1971 Д-р Майкл Шоттенхамель, владелец контрольного пакета акций и член-основатель, неожиданно умирает. Steinbock выполняет крупный заказ, сделанный швейцарской армией. Эти специальные вилочные погрузчики повышенной проходимости были разработаны для работы в суровых горных и зимних условиях.

В этом же году фирма поставляет погрузочную технику для обслуживания летних олимпийских игр.
1972 Steinbock - поставщик автопогрузчиков для летних Олимпийских игр в Мюнхене. Вилочные погрузчики используются широким медиа-сообществом, а также различными организациями для установки и перемещения материалов. 
1976 STEINBOCK выходит на арену складских и системных вилочных погрузчиков. На основе популярного трехколесного погрузчика с противовесом «Triolift», первый из автомобилей с узким проходом, известный как Turret Trucks, разработан под названием «Depotlift». Электронный гигант Siemens получает первый автомобиль, который остается в эксплуатации сегодня.
1977 Совместно с государственными структурами заинтересованы в дальнейшем развитии эргономичной рабочей среды. Осуществляется проект по исследованиям и разработкам по снижению шума / вибрации, связанных с применением погрузчиков. В работе представлены ценные рекомендации, которые до сих пор используются государственными учреждениями и применимы сегодня, для кабин оператора современных вилочных погрузчиков. 
1980 Дизельный вилочный погрузчик Steinbock "Eurosprint" - это первый вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания, поддерживающий уровень шума ниже 80 дБ (A).
1982 Самый быстрый вилочный погрузчик в мире с максимальной скоростью более 50 км / ч был произведен для немецкой армии в качестве машины поддержки войск и танков. Этот мобильный вездеход получил крупные заказы от различных государственных структур. 
1983 Steinbock входит в международную группу Boss Group. У этого корпоративного гиганта есть производственные мощности в Испании, Англии и Германии. Группа производит самые полные программы для вилочных погрузчиков, доступные в мире. Оснащение включает подъемники для поддонов на 50-тонные контейнеровозы.
1984 Пункты сбыта и обслуживания переведены из заводской в ​​индивидуальную собственность. Дальнейшее развитие программ обслуживания клиентов. 
1990 Дополнение к основному объекту «Сервис-Центр» «Stammwerk Moosburg» с собственными классными комнатами и централизованным центром распределения запчастей, подключенным к нашим организациям обслуживания клиентов.
1994 Steinbock Boss становится первым производителем вилочных погрузчиков в Германии, получившим сертификат ISO 9000.
1995 Первая лопата на церемонии закладки фундамента нового современного производственного предприятия в Моосбурге, Германия.
1997 Завершение строительства завода и открытие производства приурочены к 75-летию завода. «Год Бока». В это время на предприятии и независимой сети продаж работает около 900 человек.

Сайт компании:  www.steinbock.com

Альтернативные названия:
Boss | Steinbock | Steinbock Boss | Lancer Boss | Hyco-Boss | Boss Group | Steinbock und Boss Group | Бос | Босс | Стейнбок | Стейнбок Босс

Компания «Склад.ру» предлагает запасные части для вилочных погрузчиков марки Steinbock Boss.