Пригласить в тендер
Телефоны для связи
Перезвоните мне
info@sklad.ru
Закрыть
Корзина 0 0
Складская техника
Запчасти для погрузчиков и складской техники
Корзина 0 0 0
Общий8-800-250-83-33
По технике8-495-221-83-33
По запчастям8-495 221-84-44
По сервису8-495 660-50-86
info@sklad.ru

Коленчатый вал — одна из важнейших деталей двигателя


Компания «Склад.Ру» готова предложить оригинальные коленчатые валы и другие запчасти на двигатели для погрузчиков из наличия и по приятным ценам!

Запчасти на двигатель можно подобрать самостоятельно, используя листовки с удобным поиском по моделям двигателей у нас на сайте. Запрос по номеру детали значительно ускоряет наш ответ, что позволяет вам приобрести необходимую деталь в короткие сроки!

А так же вы можете выписать запчасть (счёт) с доп скидкой 5% самостоятельно в интернет-магазине: http://shop.sklad.ru/

Оригинальные коленчатые валы можем предложить на следующие двигатели:
  1. NISSAN H20 — оригинальный коленвал под каталожным номером 12200-50K00 (1220050K00)


  2. NISSAN K15 — оригинальный коленвал под каталожным номером 91H20-00980 (91H2000980)


  3. NISSAN K21, K25 — оригинальный коленвал под каталожным номером 12201-FU400 (12201FU400)

Почему так важно приобретать только оригинальные основные детали для двигателей?

Коленчатый вал — одна из основных деталей двигателя, ведь именно он преобразует поступательное движение поршня, во вращательное движение маховика, которое дальше передается на колёса погрузчика. Этот вал является самым ответственным элементом в двигателе, и его работа проходит под воздействием знакопеременных высоких нагрузок. Коленчатый вал передает крутящий момент дальше на трансмиссию, то есть работает на скручивание, при этом, на него, в то же время, воздействуют вибрации от самого двигателя, циклические нагрузки, ударные деформации от поршней через шатуны и высокие температуры. Поэтому очень важно, что бы коленчатый вал был изготовлен из качественного материала с полным соблюдением технического процесса производства.

Имеются несколько возможных причин выхода из строя коленвала:

  • Моторное масло и всё что с этим связано, а именно недостаточный уровень моторного масла, его неудовлетворительное состояние а так же работа не прогретого двигателя на высоких оборотах.
  • Постоянная интенсивная работа двигателя на критических нагрузках. Это происходит, когда погрузчик эксплуатируется под нагрузками выше, чем те на которые он рассчитан.
  • Естественный износ детали.
Всё это приводит к тому, что коленвалу не хватает смазки, он начинает перегреваться, появляются задиры. Внешне это проявляется в виде повышенной вибрации двигателя, посторонних шумов, таких как громкий стук или же грохот. И если вовремя не обратить на данные признаки внимания, то температура вала продолжает расти, происходит сначала увеличение зазоров подшипников шатунов, а потом и вовсе их разрушение. И это не самое страшное. Вкладыши коленвала от большой температуры и отсутствия масла прилипают к самому валу и проворачиваются в постели блока цилиндров. А сам вал начинает испытывать чрезвычайные нагрузки на которые он не рассчитан, деформируется. Появляется очень сильное биение, которое разрушает все подшипники и шатуны. Образуются сколы, трещины и вал попросту обламывается, при этом хорошо, если вал не успел нанести серьёзный урон блоку.

Поэтому очень важно вовремя предотвратить непоправимые последствия, так как хоть коленчатый вал и довольно дорогая деталь, но ремонтировать полностью двигатель выйдет еще дороже, а, может быть, двигатель даже не будет подлежать ремонту!

А, так как коленчатый вал это самая ответственная деталь двигателя, то перед приобретением нового нужно понимать, что малейшее отклонение от формы, размеров и веса детали, что просчитана в двигателе, приведёт к дисбалансу вала, его быстрому износу и опять поломке двигателя. А учитывая, что и сама деталь стоит дорого, и разбирать снова двигатель долго, то к выбору производителя коленчатого вала надо относиться серьёзно.

В компании «Склад.Ру» все коленчатые валы и другие запчасти поставляются напрямую заводом и с ними можно быть уверенным, что двигатель ещё прослужит долго, а не выйдет снова из строя спустя месяц.