полностью гидростатическая система рулевого управления. Данная система позволяет не только контролировать процесс управления погрузчиком, но и великолепную маневренность, даже при работе в ограниченном пространстве.
Микрорычаги управления основными узлами техники, задействование которых осуществляется при помощи кончиков пальцев (От англ. Fingertip – кончик пальца).
Явление возникновения поперечной разности потенциалов (называемой также холловским напряжением) при помещении проводника с постоянным током в магнитное поле.
Система гидравлической подвески кабины. Кабина не крепится к шасси жестко, а «плавает» на специальной подвеске из гидравлических амортизаторов HSC. Система HSC поглощает вибрацию и толчки; меньше тряски – меньше усталости.
Это система амортизации ходовой части с переменной жесткостью, управляемая электронным контроллером.
Система «HYDRAUTRONICS» исключает крен электротележек и электроштабелеров во время выполнения поворотов на скорости. Это позволяет грузу всегда оставаться в горизонтальном положении и избежать его опрокидывания.
Система стабилизации устанавливается на пятиопорных электрических тележках Komatsu MWPF-1R и электроштабелерах MWSF-1R, оснащенных откидной площадкой для оператора.
Сокращение применяемое при обозначении двигателя внутреннего сгорания – IC Engine (от Англ. internal combastion engine - двигатель внутреннего сгорания).
Интеллектуальная система управления. Позволяет оператору полностью контролировать работу погрузчика, устанавливать необходимые параметры производительности и энергопотребления. Благодаря этому увеличивается точность и скорость обработки груза.