AUSA оптимистично смотрит в будущее по результатам BAUMA 2013 года
21.05.2013
BAUMA имела большой успех для всех 3 тысяч 420 экспонатов, принявших участие в важнейшей строительной выставке года. Более 500 000 посетителей из более 200 стран смогли пройтись по 570 000 квадратным метрам строительного оборудования и вспомогательных отраслей, демонстрирующих наиболее интересные новинки продуктов от всех производителей.
Прошедшая выставка BAUMA оказалась также успешной и для AUSA. Представляя T144H Plus, революционный компактный телескопический погрузчик, который может эффективно конкурировать с лучшими фронтальными погрузчиками, AUSA вызвал интерес со стороны посетителей из 70 стран мира. Теплый прием, который рынок оказал к этой машине и остальной части диапазона, позволили AUSA превзойти поставленные цели по продажам. Список TOP 5 по продажам AUSA возглавляет T144H Plus, но за ним не отстают такие модели, как: D 600 APG, D 1000 APG, C 250 Hx4 и X 500. Разнообразие линейки продукции показывает, насколько привлекательным является оборудования AUSA для клиентов.
«Мы были поражены, не только, заинтересованностью наших клиентов, дистрибьюторов и прессы с пяти континентов, но и количеством заказов, сформированных во время шоу», сказал г-н Перес Салинас (Perez Salinas), коммерческий директор AUSA Group.
BAUMA Trade Show — это уникальная возможность для встреч заинтересованных специалистов со всего мира на одном мероприятии. AUSA представилась возможность показать людям и дать им протестировать некоторые из новых машин. Здесь особое внимание уделяется дизайну и эффективности, поэтому очень важно для AUSA иметь реальную машину перед заказчиком, где все детали и функциональные возможности могут быть объяснены и прочувствованы.
«AUSA Deutschland очень доволен посещением нашего стенда на BAUMA. Во время выставки не только дистрибьюторы посетили нас, многие конечные клиенты были приятно удивлены возможностями, которые предоставляет T144H 4WD Plus, а также нашей способностью показать потенциал новой линейки техники», — сказал г-н Жозеф Солер (Josep Soler), глава представительства AUSA Deutschland.
Выставка особенно интересна для некоторых развивающихся стран, где новые продукты, появившиеся более медленно.
«Это была выставка с наибольшим количеством посетителей нашего изобилующего продукцией стенда за последние 30 лет участия в шоу», — сказал г-н Марио Торрес (Mario Torres), региональный менеджер Северного Африканского Континента.