Ведущие мосты Asano Gear

23 октября 2019

Ведущие мосты электропогрузчиков

Для передачи вращения от электродвигателя на ведущие колеса в четырёхопорных электропогрузчиках японской компании MITSUBISHI NICHIYU устанавливается цельный, неразрезной ведущий мост. Такие мосты используют и на автомобилях. Но в отличии от них, на ведущий мост в вилочных погрузчиках приходится большая нагрузка. На обычном полуторотонном погрузчике ширина которого составляет всего 1090 мм при обработке номинального груза 1500 кг нагрузка на ведущий мост составляет 3850 кг. Поэтому зубчатые передачи, которые используются при изготовлении трансмиссии и ведущих мостов должны быть надежными и выдерживать большие нагрузки.

На всех четырёхопорных электрических погрузчиках NICHIYU, поставляемых нашей компанией установлен ведущий мост компании Asano Gear (Япония).
 
 

О компании Asano Gear

Asano Gear Co.Ltd (www.asanogear.co.jp) вот уже 90 лет является лидером в Японии по изготовлению зубчатых передач для транспортных средств.

Предприятие имеет три завода в Японии:
  • Зхавод Misasa 1061, Катасиба, Мисаса-чо, Тохаку-гун, префектура Тоттори
  • Завод Сикоку, Фабрика Сикоку , Лтд. 1 из 1615 г. Накагава, Айнан-чо
  • Завод Кюсю Кюсю 8 Канаэдай, Бунготакада, префектура Оита


Компания поставляет ведущие мосты, редукторы и коробки передач для производителей автомобилей и спецтехники. Эти комплектующие являются наиболее важными частями автомобилей и специальных транспортных средств, требуют высокой надёжности и качества.

  

Asano Gear получила высокую оценку со стороны автопроизводителей, уделяя особое внимание высокоточным технологиям зубчатых передач. Продукция Asano Gear используется от легких до крупных транспортных средств, таких как грузовые автомобили и автобусы, и спецтехники, таких как вилочные погрузчики, трактора, краны.

Asano Gear Co.LTD. поставляет свои продукты в такие известные компании как:
  • Daihatsu Kogyo Co., Ltd.,
  • Tadano Co., Ltd.,
  • UD Trucks Co., Ltd.,
  • Ooka Giken Co., Ltd.,
  • Jatco Co., Ltd.,
  • Toyota Industries Corporation,
  • Aisin Takaoka Co., Ltd.,
  • Aisin Seiki Co., Ltd.,
  • Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.,
  • Mitsubishi Fuso Truck and Bus Co., Ltd.,
  • Mitsubishi Nichiyu Forklift Co., Ltd.,
  • Hitachi Construction Machinery Co., Ltd.,
  • Kato Seisakusho Co., Ltd.,
  • Niigata Transis Co., Ltd.,
  • Kawasaki Heavy Industries, Ltd.,
  • Snow Snow Blower Co., Ltd.,
  • Toyota Tsusho Corporation.
Asano Gear предлагают для своих клиентов конструкционные решения, которые выполняют такие требования производителей транспортных средств, как высокая прочность, малый шум, легкий вес и малый размер. Но при этом продукция отличается невысокой ценой, так как организовано массовое производство.

Этапы производства зубчатых передач.

Проектирование

Оптимальная конструкция с использованием реальных данных. Использование новейших САПР - технологий, оснащенных обширной базой данных проектирования, позволяет определить оптимальную форму зубчатого колеса, что, в свою очередь, позволяет повысить производительность и снизить затраты на производство.
Asano располагает одной из самой современной в мире основой для разработки высокоточных зубчатых передач и конструкций зубчатых профилей.
 


Оценка эффективности

Asano создали собственную систему оценочных испытаний и подтвердили надежность продукта путем тщательной оценки эффективности и оценки долговечности с использованием различного собственного разработанного испытательного оборудования.
Все продукты, используемые для разработки новых механизмов, проходят тщательное тестирование для оценки производительности и надежности.

Тест производительности оси Тест на усталость при кручении Тест оценки смазки агрегата


Разработка продукта



Разработка продукта начинается с тщательного изучения и анализа тенденций мирового рынка и возникающих потребностей клиента. Этот подход помог запатентовать ряд продуктов и технологий, которые устанавливают передовые стандарты точности и стоимости.Компания Asano является пионером в области разработки передовых продуктов и имеет долгую историю инновационных технологий, которые повышают ценность продуктов.

Разработки компании Asano Gear

Из разработок компании Asano Gear Co.LTD. наиболее известны:

дифференциал повышенного трения Torque Slider
Для лучшей управляемости автомобиля и для удовлетворения растущего спроса владельцев автомобилей Asano разработал свой компактный недорогой дифференциал повышенного трения. Такие дифференциалы получили название Torque Slider Differentials и отличаются исключительной надежностью и получили огромное признание на рынке.


высокоскоростной планетарный редуктор
Опираясь на опыт по изготовлению зубчатых передач, Asano разрабатывает передовые редукторы, которые адаптируются к входной скорости 40000 об/мин, производительность 500 кВт, что в 10 раз выше, чем у обычных редукторов. Такие редукторы используются в газотурбинных генераторах. Это пример того, как Asano применяет высокоточные технологии к продуктам, отличным от транспортных средств.


гидромеханическая коробка передач
В строительной и сельскохозяйственной технике в последнее время происходит переход к использованию бесступенчатой автоматической коробки передач. Однако создать высокоэффективную бесступенчатую автоматическую коробку передач для больших и средних транспортных средств не представлялось возможным. Asano разработал коробку передач в которой объединяется гидравлическая система с обычным механическим устройством. Результатом является гидромеханическая коробка передач, которая компактна, но предлагает выдающуюся производительность и надежность.
Asano — мировой лидер в производстве зубчатых колес с точки зрения технологии производства.

Используя передовые технологии, компания постоянно изучает новые методы производства и технологии обработки.

Процесс изготовления оси

Обработка гипоидных передач

Гипоидная передача, которая передает движущую силу двигателя колесам, требует высокой прочности и низкий уровень шума.
Высокое качество реализуются за счет полностью отработанной производственной системы: от резки зуба до термообработки и окончательной обработки, называемой притиркой.




Доведение до заданного профиля зуба с помощью высокоточной зубчатой резки. Поверхность зуба, которая представляет собой сложную трехмерную изогнутую поверхность, точно измеряется, и ошибки обработки исправляются. Термическая обработка в печи непрерывной цементации и закалки повышает прочность и долговечность механизма.

Вал шестерни шлифуют с точностью до микрона. Окончательная обработка выполняется притиркой путем зацепления шестерни. Закончен гипоидный комплект передач. После этого начинается процесс сборки.

Обработка корпуса моста

Корпус моста, который выдерживает вес автомобиля, изготовлен из штампованной стальной пластины, и после сварки трубы и кронштейнов обрабатывают дифференциал и крепежную поверхность тормоза. После этого он окрашивается и транспортируется к процессу сборки.

Кронштейны привариваются к корпусу корпуса сварочным роботом.
Корпус шлифуется, моется, красится и сушится в автоматической линии обработки корпуса.
Затем корпус транспортируется на конвейер после процессов мойки, покраски и сушки.

Сборка оси

Механически обработанные шестерни, вал, картер и остальные детали ведущего моста собираются в корпус оси (моста). Укомплектованный осевой блок заполнен маслом, проверен на предмет люфта и протечек, а затем доставляется автопроизводителю.

После сборки зубчатой передачи в корпус дифференциала проверяется контакт зуба и люфт.
Дифференциал в сборе, тормоз и остальные части устанавливаются в корпус. После окончательной проверки сборка ведущего моста может считаться завершенной.
Укомплектованные оси доставляются производителям автомобилей точно в срок.


Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться
Отправить Вам копию сообщения?
Да, пожалуйста
Нет, не нужно
Мы отправили Вам копию сообщения.
x^