EN
Москва
Абакан
Белгород
Братск
Брянск
Владивосток
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калуга
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
Нижний Новгород
Омск
Пенза
Пермь
Петропавловск-Камчатский
Подольск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Сочи
Ставрополь
Тверь
Тула
Улан-Удэ
Уфа
Чебоксары
Чита
Ярославль
Войти
/
Зарегистрироваться
Вход
/
Регистрация
Электронная почта:
*
Пароль:
*
запомнить пароль
Забыли пароль?
Каталог
Запасные части
Запчасти по выгодным ценам
Ассортимент запасных частей
Фильтры
Масляные фильтры
Топливные фильтры
Воздушные фильтры
Гидравлические фильтры
Трансмиссионные фильтры
Колёса малой складской техники
Ведущие колёса
Опорные колёса
Малые колёса
Грузоподъёмное устройство
Ролики грузоподъёмников
Цепи грузоподъёмника
Запасные части двигателей
Запчасти бензиновых двигателей
Запчасти дизельных двигателей
Система управления ДВС
Освещение и безопасность
Светотехника
Сидения и ремни безопасности
Трансмиссия
Цилиндры сцепления главные
Цилиндры сцепления рабочие
Диски сцепления ведомые
Диски сцепления нажимные
Диски фрикционные
Электрооборудование
Предохранители
Контакторы
Аварийные выключатели
Система зажигания
Крышки распределителя зажигания
Распределители зажигания
Роторы распределителя зажигания
Детали автоматики и системы управления
Контроллеры
Транзисторы
Тормозная система
Колёсные тормозные цилиндры
Главные тормозные цилиндры
Колодки тормозные
Тросы стояночного тормоза
Барабаны тормозные
Шасси / ходовая часть
Мосты управляемые
Система рулевого управления
Колёса индустриальные
Пневмошины
Камеры
Суперэластик
Бандажи
Ободья
Цепи противоскольжения
Вилы и удлинители вил
Каретки бокового смещения
Вилочные погрузчики
Автопогрузчики
Дизельные погрузчики
Бензиновые
Газбензиновые погрузчики
Газовые погрузчики
Китайские автопогрузчики
Испанские автопогрузчики
Японские автопогрузчики
Корейские автопогрузчики
Автопогрузчики 1,5 тонны
Автопогрузчики 2,0 тонны
Автопогрузчики 3,0 тонны
Автопогрузчики 5,0 тонн
Электропогрузчики
3-х опорные
Электропогрузчики корейские
4-х опорные
Электропогрузчики 0,9 тонн
Электропогрузчики 1,0 тонна
Электропогрузчики 1,3 тонны
Электропогрузчики 1,5 тонны
Электропогрузчики 1,8 тонны
Электропогрузчики 2,0 тонны
Электропогрузчики 2,5 тонны
Электропогрузчики 3,0 тонны
Электропогрузчики 3,5 тонны
Электропогрузчики 4,0 тонны
Электропогрузчики 4,5 тонны
Электропогрузчики 5,0 тонн
Электропогрузчики китайские
Электропогрузчики японские
Электропогрузчики взрывозащищённые
Большегрузные погрузчики
Внедорожные вилочные погрузчики
Телескопические погрузчики
Японские
Корейские
Китайские
GROS
Nichiyu
Doosan
Ausa
Unicarriers
Складская техника
Рич-траки
Комплектовщики заказов
Вертикальные комплектовщики заказов
Горизонтальные комплектовщики заказов
Штабелёры
Штабелёры с электроподъёмом
Самоходные штабелёры
Тележки электрические
Тележки электрические эконом класса
Тележки электрические сопровождаемые
Тележки электрические с подножкой оператора
Тележки электрические с кабиной
Тележки гидравлические
Стандартные
Специализированные
С весами
С ножничным подъёмом
Тягачи и платформенные тележки
Дизельные тягачи
Электрические тягачи
Платформенные тележки
Грузовые платформы
Самоходные подъёмники
Мачтовые подъёмники
Ножничные подъёмники
Аккумуляторные
Дизельные
Коленчатые подъёмники
Краны гидравлические
Навесное оборудование
Щётки уборочные
Вилы и удлинители вил
Насадки на вилы
Каретки бокового смещения
Позиционеры вил
Захваты
Захваты для поддонов
Захваты для кип
Захваты для коробок
Захваты для рулонов
Захваты для бочек
Ротаторы
Выдвижные устройства
Выдвижные вилы
Пантографы
Сталкиватели
Стабилизаторы груза
Штыри
Крановые стрелы
Ковши
Отвалы
Смазочные материалы и автохимия
Масла
Масла для легковых автомобилей и вилочных погрузчиков
Масла для большегрузной техники и тракторов
Трансмиссионные масла
Гидравлические масла
Фильтры
Масляные фильтры
Топливные фильтры
Воздушные фильтры
Гидравлические фильтры
Трансмиссионные фильтры
Автохимия
Антифризы и охлаждающие жидкости
Смазки
Тяговые аккумуляторы и зарядные устройства
Свинцово кислотные аккумуляторы
Гелевые аккумуляторы
Литий-ионные тяговые аккумуляторы
Зарядные устройства
Зарядные устройства высокочастотные
Зарядные устройства трансформаторные
Соединители электрические
Дополнительное оборудование
Весы
Домкраты
Кабины для погрузчиков
Видеооборудование
Погрузчики БУ
Техника БУ
Услуги
Продажа
Финансирование
Лизинг
ВТБ Лизинг
Рассрочка
Кредит
Аренда
Классическая аренда
Аренда с правом выкупа
Rent-To-Buy
Full service
Выкуп техники
Сервис
О сервис-центре
Доставка
Акции
Предложение месяца
Новости
Новости компании
Новости рынка
Справочник
Правила и гарантии
Правила оплаты
Правила отгрузки
Гарантия на запасные части
Доставка запасных частей клиентам
Согласие на обработку персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных
Нормативные документы
Типовые документы
Частые вопросы
Колонка специалиста
Рубрикатор тегов
Статьи
Опросы
Глоссарий
Бренды
Сравнения техники
Документация на технику
О компании
Ваш надёжный партнёр
Благодарности
Рекомендации
Справки (юридические справки)
Дилерские грамоты
Вакансии
Наши дилеры
Как стать дилером
Наши клиенты
Контакты
Интернет-магазин запчастей
Все результаты
8 495 221-83-33
8 800 250-83-33
Перезвоните мне
Оставить запрос
info@sklad.ru
Главная
Справочник
Бренды
История бренда Toyota
История бренда Toyota
Toyota Motor Corporation (™:TOYOTA, TMC, яп. トヨタ自動車株式会社, Тоёта Дзидо́ся Кабусикигайся) — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 10 место в Fortune Global 500 (2009 год).
Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.
Рождение бренда
Отец-основатель Toyota Group, Сакиши Тойода, родился в префектуре Сизуока 14 февраля 1867 г.
Свое первое изобретение (деревянный ткацкий станок - Toyota Wooden Hand Loom) он делает в 23 года.
История Тойоты началась в последние годы 19-го века, когда Сакичи Тойода (Sakichi Toyoda) изобрел электрический ткацкий станок, который произвел революцию в текстильной промышленности страны.
Еще через десять лет Сакиши Тойода конструирует круглый станок.
В январе 1918 г. Сакичи основал компанию «Toyoda Spinning and Weaving Company» и с помощью своего сына Киичиро Тойода в 1924 г. осуществил мечту своей жизни о строительстве автоматической линии. Через два года он основал предприятие «ToyodaAutomaticLoomWorks» (С 2000 года Toyota Industries Corporation).
В 1937 году в качестве самостоятельной компании была основана Toyota Motor Co., Ltd. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоёда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тоёта». В Японии название «Тоёта» (トヨタ) считается более удачным названием, чем «Тоёда» (豊田), так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тоёта», написанное катаканой (японской азбукой) как раз состоит из 8 черт.
В Японии первый погрузчик был сделан в 1939 году, однако Вторая мировая война приостановила их производство. По сути, до войны было выпущено лишь несколько 3-тонных электрических погрузчиков и японцы не встречались с ними вплоть до оккупации, когда они были привезены из-за океана для разгрузки кораблей сопровождения. Японские инженеры были сильно потрясены совершенством этих машин. Некоторые изготовители знали, что вилочные погрузчики местного производства будут пользоваться большим спросом в стране с восстанавливающейся экономикой.
В период ранней оккупации Японии был разработан план закупки погрузчиков японского производства американскими оккупационными силами. Тогда более десяти компаний приступили к производству, но они быстро обанкротились или занялись другим бизнесом после того, как этот план был позабыт. В это время японское правительство начало поддерживать развитие местного производства погрузчиков. В это время (начало 50-х) фирма Toyota приступила к их производству.
Специалисты Toyota (Toyoda Automatic Loom Works) осознавали, что они имеют определенные преимущества при разработке своего погрузчика. Их заводы по производству автомобилей использовали погрузчики в производственном цикле, поэтому они знали, чего ожидают клиенты.
В апреле 1955 года первый прототип погрузчика был отправлен на фабрику по производству автомобилей для испытаний «в походных условиях». В течение трех месяцев инженеры Toyota наблюдали за его работой и собирали информацию с этой 1-тонной машины, имеющей бензиновый двигатель. К марту следующего года они уже были точно уверены, что погрузчик может быть «выпущен в свет». Первый погрузчик Toyota получил наименование Toyota LA.
По мере экономического роста увеличивались размеры наземных и морских транспортных компаний, являющихся главными пользователями погрузчиков и 3-тонные погрузчики стали наиболее востребованной моделью. Toyota отвечает на это разработкой своего 3-тонного погрузчика средних размеров.
В 1957 году Toyota продолжает представлять новые модели. В июне 1957 года выпускается погрузчик с бензиновым двигателем серии F объемом 3878 см3 — модель LE. Следом за ней идет новый погрузчик с дизельным мотором 5890 см3 — модель LD. К сожалению, к этому времени темпы развития японской экономики приостанавливаются и это серьезно сказывается на объемах производства погрузчиков. Toyota использует падение объемов для улучшения своих внутренних производственных систем.
С 1957 по 1958 Toyota совместно со своими филиалами работает над усовершенствовании производства. Этот этап позволил Toyota вынести производство многих комплектующих, запчастей и компонентов в авторизованные дочерние компании при одновременном обеспечении высокого уровня качества. За счет передачи этих функций специализированным компаниям, инженеры Toyota смогли сконцентрироваться на разработке новых деталей и улучшении точности изготовления. В это время Toyota становится на пути превращения во всесторонне развитого производителя со сборочным производством.
В 1959 году японская экономика начинает быстро восстанавливаться, что вызывает повышение спроса на погрузочную технику. В это же время Тойота строит новый завод, способный выпускать 150 погрузчиков в месяц. Кроме того, 1959 год ознаменовался первым экспортом — 1 единица была продана в Таиланд.
Последующие 3 года экспорт вилочных погрузчиков постепенно растет, хотя погрузчики не предназначены для продажи посторонним клиентам — они используются дистрибьюторами для «внутренних целей». В начале 60-х годов, японское правительство объявляет о плане увеличения доходов граждан вдвое. Этот план предусматривает двойное повышение персонального дохода граждан в течение последующих 10 лет за счет стимулирующей поддержки развивающихся отраслей промышленности.
Помимо этого, правительство вынуждено заняться соглашениями о свободной торговле, могущими повредить развитию Японии. Было оговорено, что погрузчики японского производства уже способны конкурировать с иностранными моделями. Таким образом, погрузчики становятся в числе первых изделий, включенных в соглашения о свободной торговле, что способствовало повышению их качества и улучшению методов производства. В результате, начиная с 1964 года, экспорт погрузчиков Toyota увеличивается самым кардинальным образом.
В 1963 году, после внимательного изучения продукции иностранных компаний, Toyota выпускает погрузчик«международной» спецификации — модель 5LR. Эта модель несколько уже, чем ее японский собрат и имеет более компактные габариты. Благодаря этим разработкам Toyota получает лидирующую долю рынка 2-тонных машин на территории Японии.
В 1965 году, Toyota получает свой первый большой экспортный заказ — 188 машин. Покупателем машин является порт Сингапур, выбравший погрузчики Toyota среди 23 претендентов. Благодаря этой поставке, Toyota приобретает важный опыт работы на международных рынках, помогающий пробиться на самый большой из них — США.
Также как и ранее, экспорт в США начался с 1 погрузчика. Эта машина была отправлена в адрес контролирующей организации, с целью определения: сможет ли погрузчик Toyota пройти инспекцию. Легко пройдя все испытания, погрузчик показал, что машины сделанные Toyota полностью соответствуют международным стандартам по качеству и рабочим характеристикам.
70-е годы были очень динамичными для компаний по всему миру. Два нефтяных кризиса (1973 и 1979) серьезно повлияли на развитие мировой экономики, и серьезно затронули Японию. Toyota продемонстрировала также большую гибкость, выпуская сравнительно небольшие партии абсолютно разных моделей погрузчиков практически без снижения показателей качества и производительности труда. Поэтому японский стиль производства и разработки новых изделий стал активно изучаться многими компаниями и распространяться по всему миру.
В 1970 году в Японии строится завод по производству погрузчиков Тойота в городе Такахама. Это предприятие до сих пор считается самым большим в мире заводом, производящим погрузчики и промышленные транспортные средства. К 1973 году ежемесячный объем производства достигает 3000 единиц.
В 1970 году первые погрузчики Toyota экспортируются в Советский Союз.
К 1975 году мировая тенденция по снижению уровня загрязнения окружающей среды приводит к созданию новой модели электропогрузчиков грузоподъемностью до 3 тонн, а также другой складской техники с электроприводом.
К концу 70-х годов помимо высоких рабочих скоростей, большое значение принимают такие факторы как снижение расходов и уменьшение количества лишних операций, выполняемых оператором. В связи с этим, начиная с 1978 года, концепция дизайна погрузчиков Toyota подвергается полному пересмотру. В производственную линейку вводятся новые модели с разрывом грузоподъемности в 250 кг.
К 1983 году мировая экономика начинает набирать обороты и Toyota планирует свою готовность к новым победам. В 1984 году, фирма заканчивает свое «суммарное видение рынка промышленных транспортных средств», которое детально описывает следующие шаги для Toyota. К 1986 году компания Toyota экспортировала более 200 000 единиц промышленной техники по всему миру и прочно удерживала позиции лидера внутри Японии.
В 1987 году международная конкуренция и торговые барьеры становятся препятствием к наступлению на глобальных рынках. Ответом компании является строительство новых производственных мощностей за пределами Японии. К середине 90-х Toyota основывает два производственных отделения — во Франции и США.
Между 1987 и 1991 годом развитие японской экономики оставалось относительно стабильным, но к 1992 году начало резко ухудшаться. В 1994 году рост экономики не наблюдался, и в этот год Toyota представила рынку свою новую модель маленьких погрузчиков — 6FG/FD. Эта серия машин наследовала очень удачные решения своего предшественника, но уделяла больше внимания уровню эргономики и комфорта водителя.
В 1992 году экономика США начала восстанавливаться, что позволило увеличить уровень продаж 6 серии и к 1995 году суммарное количество погрузчиков произведенных компанией Toyota превысило 1’000’000 единиц.
В приближении к 21 веку Toyota снова возвращается к теме технических инноваций. В 1999 году выходит следующее (седьмое) поколение погрузчиков грузоподъемностью от 1 до 3,5 тонн, обладающее непревзойденными характеристиками в области безопасности. Вот уже в который раз Toyota становится лидером рынка, за счет новых, более жестких стандартов в области устойчивости машин.
В 2000 году, Toyota выпускает на рынок следующую новинку — электропогрузчики серии 7FB с двигателем переменного тока. В этом же году Toyota поглощает крупнейшего европейского производителя складского оборудования — шведскую компанию
BT Industries
и становится крупнейшим мировым производителем погрузочной техники!
В 2003 году обновляется серия электрических погрузчиков с 3-опорной компоновкой. В 2004 году Toyota обновляет модельный ряд погрузчиков большой грузоподъемности, при этом делается специальная разработка погрузчиков для рынка стран СНГ.
Компания Toyota Material Handling Europe (TMHE) была создана в 2005 году для управления деятельностью Тойоты и ВТ по производству складской техники в Европе. TMHE это Европейская региональная структура компании Toyota Material Handling Group (TMHG), которая является частью Toyota Industries Corporation.
В 2006 году, в 50-летний юбилей выпуска первого вилочного погрузчика компания Тойота представила на рынок 8-ю серию вилочных погрузчиков. Это новейшая серия погрузчиков пришла на смену 7-й серии погрузчиков, усовершенствовав все её лучшие качества. 8-й серии были внедрены такие новейшие технологии как Система активной стабилизации и Система обнаружения присутствия оператора, повышающие безопасность и одновременно обеспечивающие высокую производительность.
Основные вехи истории Toyota
1926 Создание Toyoda Automatic Loom Works (позднее переименована в Toyota Industries Corporation)
1937 Создание Toyota Motor Co., Ltd.
1956 Выпуск первого погрузчика Toyota
1965 Первый погрузчик Toyota продан в Европе
1987 Toyota Industrial Equipment начинает производить сборку погрузчиков в Ансенисе (Ancenis), Франция
1996 Запускается завод по производству погрузчиков Toyota Industrial Equipment SA (TIESA) в Ансенисе (Ancenis), Франция
2000 BT Industries присоединяется к группе Toyota
2001 Завод TIESA получает сертификат ISO 14001
2001 Toyota Industries Corporation становится мировым лидером в производстве складской техники
2004 Завод в Mjölby получает сертификат ISO 14001
2005 Создание компании TMHE
2005 Toyota представляет первый гибридный прототип погрузчика на выставке CeMAT
2006 Завод в Болонье, Италия получает сертификат ISO 14001
2006 50-я годовщина выпуска первого погрузчика Toyota
Сайт компании:
Toyota Industries Corporation:
www.toyota-industries.com
Toyota Material Handling Group:
www.global-toyotaforklifts.com
Альтернативные названия:
TMC | TMH | Toyota | Toyota Industries | Toyota Industries Corporation | TICO | Toyota Material Handling | Toyota Motor | Toyota Motor Corporation | Toyota Motors | Тоёта | Тоёта Дзидо́ся Кабусикигайся | Тойота | Тойота Мотор | トヨタ自動車株式会社
Компания "Склад.ру" предлагает широкий ассортимент запасных частей для вилочных погрузчиков и складской техники Toyota.
Возврат к списку
Заказ звонка
Стать дилером
Заказ товара
Заказ запчасти
Заказ услуги
Общий вопрос
Жалоба генеральному директору
Резюме
Запрос в лизинговую компанию
Заявка на техническое обслуживание
Заявка на проведение ремонта
Отправить Вам копию сообщения?
Да, пожалуйста
Нет, не нужно
Мы отправили Вам копию сообщения.