Телефоны для связи
- Общий8-926-991-12-26
- По технике8-495-221-83-33
- По запчастям8-495 221-84-44
- По сервису8-495 660-50-86

-
Услуги
- Акции
- Новости
- Справочник
- Главная /
- Справочник /
- Бренды /
- История бренда Volvo
- Как получить заказ. О гарантиях
- Нормативные документы
- Типовые документы
- Частые вопросы
- Колонка специалиста
- Рубрикатор тегов
- Статьи
- Опросы
- Глоссарий
- Бренды
- Сравнения техники
- Документация на технику
Популярные метки
Автопогрузчики от 1,5 до 1,8 тонн Автопогрузчики от 2 до 2,5 тонн Автопогрузчики от 3 до 4 тонн Автопогрузчики от 5 до 7 тонн Автопогрузчики от 8 до 10 тонн Автопогрузчики от 12 до 26 тонн Электропогрузчики от 1,2 до 1,8 тонн Электропогрузчики от 2 до 2,5 тонн Электропогрузчики от 3 до 4 тонн Электропогрузчики от 5 до 7 тонн Электропогрузчики от 8 до 10 тоннИстория бренда Volvo
Volvo Construction Equipment (сокр. Volvo CE, ™:VOLVO, произносится: Вольво) — дочернее предприятие Volvo Group. Штаб-квартира — в городе Гётеборг, Швеция.
Volvo Construction Equipment осуществляет разработку, производство и обслуживание строительно-дорожных машин под маркой Volvo, оборудования для строительной и смежных отраслей.
Посмотреть каталог вилочных погрузчиков
Рождение бренда
Датой основания компании Volvo считается 14 апреля 1927 г., когда под руководством Ассара Габриэльсона и Густава Ларсона были собраны первые серийные автомобили. А вот история компаний, из которых возникло отделение Volvo Construction Equipment, выпускающее строительную технику, началась значительно раньше.
Компания Volvo AB образована в середине 1920-х годов как дочерняя фирма знаменитой шведской компании SKF, производящей подшипники. Первый легковой автомобиль Volvo вышел из ворот предприятия 14 апреля 1927 г. Эта дата и считается днем основания Volvo. В 1929 г. SKF чуть было не продала Volvo американцам как убыточную. Окончательно Volvo отделилась от SKF в 1935 г. До Второй мировой войны Volvo выпускала легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. С началом войны компания стала выпускать военную технику.
Начало производства спецтехники
В годы войны шведское правительство запретило выпуск гражданских легковых автомобилей. Руководство Volvo, чтобы задействовать простаивающие мощности, в 1943–1944 гг. приняло решение изготавливать сельскохозяйственные тракторы.
С целью укрепить новый сектор производства в мае 1950 г. Volvo было принято решение о приобретении компании AB Bolinder-Munktell, специализирующейся на производстве двигателей, дорожно-строительной техники и тракторов. Ко времени слияния с Volvo история компаний Bolinder и Munktell насчитывала уже десятки лет, у них была международная известность, авторитет и высокий имидж на рынке. Приобретение ВМ стало поворотным моментом в истории становления сектора спецтехники компании Volvo: компания увеличила объемы и производственную линейку сельскохозяйственного, строительного и лесозаготовительного оборудования.
Bolinder-Munktell родоначальник Volvo
Шведский инженер Йохан Теофрон Мунктелл в молодости работал мастером в Королевском монетном дворе. В 1832 г. Мунктелл в возрасте 27 лет покидает свой пост и переезжает в г. Эскильстуну, где основывает механическую мастерскую Munktells Mekaniska Verkstads Aktiebolag. Год 1832-й и принято считать датой основания самой старой компании, от которой в дальнейшем произошла Volvo Construction Equipment.
В 1835 г. Мунктелл совершает поездку в Англию, где знакомится с производством паровозов. В 1853 г. Munktells Mekaniska Verkstad представила первый шведский локомотив. Кроме паровоза Мунктелл изобрел первый шведский ткацкий станок, первый шведский комбайн, раздвижной купол для обсерватории университета г. Упсала, а также отопительные системы для тюрем. Уже после смерти основателя в 1906 г. на свет появляется первая строительная машина компании – паровой каток, а в 1913 г. – первый шведский сельскохозяйственный трактор.
Место Мунктелла на должности мастера Королевского монетного двора в 1832 г. занял молодой одаренный инженер Жан Болиндер. В 1842 г. вместе со своим братом Карлом Герхардом он отправился на обучение в Англию. По возвращении в Швецию в 1844 г. они основали компанию Bolinders Mekaniska Verkstad. В 1883 г. Bolinders стала всемирно известной: братья приняли участие в конструировании первой в мире вооруженной подводной лодки. Одна лодка была продана Греции, вторая – Турции. В 1893 г. Болиндеры создают первый шведский двигатель внутреннего сгорания – одноцилиндровый четырехтактный, работающий на керосине.
В 1929 г. разразился мировой экономический кризис. Чтобы выжить, компании Bolinder и Munktell приняли решение о слиянии: в 1932 г. возникла объединенная компания АВ Bolinder-Munktell. Таким образом, год 1932-й стал важной вехой в истории Volvo Construction Equipment.
В мае 1950 г. Volvo приобрела компанию Bolinder-Munktell.В 1969 г. приобретена шведская компания ASJ, фронтальные колесные погрузчики которой идеально дополнили линейку погрузчиков Volvo. Погрузчики ASJ не были созданы на базе сельскохозяйственных тракторов, как у Volvo, эти машины создавались специально как погрузчики. Бо’льшая часть моделей погрузчиков ASJ имела сочлененную раму.
Выпуск строительной техники
В 1977 г. в компании Volvo произошла серьезная реорганизация: производство сельскохозяйственного и лесозаготовительного оборудования прекращалось и основные ресурсы сосредоточивались на выпуске наиболее доходных строительных машин: колесных фронтальных погрузчиков, сочлененных самосвалов и землеройной техники.
В рамках программы выхода на ведущие позиции на мировом рынке строительной техники в 1985 г. образовано совместное предприятие VME (Volvo Mitchigan Euclid – три наиболее значительные марки, составившие это предприятие). В 1990–1991 гг. VME приобрела две компании, присоединение которых позволило войти в секторы рынка строительного оборудования, в которых она раньше не присутствовала. Компания А°kerman была одним из крупнейших шведских производителей тяжелых землеройных машин. Благодаря ее присоединению VME получила полную линейку гусеничных и колесных экскаваторов. Фирма Zettelmeyer – известный немецкий производитель колесных фронтальных погрузчиков. Присоединение этой компании позволило VME проникнуть на рынок фронтальных погрузчиков Германии.
Volvo Construction Equipment
Год 1995-й имеет очень важное значение в истории отделения, выпускающего строительную технику Volvo. Именно в том году совместное предприятие VME полностью перешло в собственность Volvo Group. В связи со сменой владельца VME переименовали в Volvo Construction Equipment Corporation (VCE). Все компании, входящие в состав VCE и вновь приобретаемые, получали теперь название Volvo, в том числе производство экскаваторов Samsung в Южной Корее теперь стало Volvo Excavators. Всего же VCE выпускало в 1995 г. более 20 000 ед. продукции 130 моделей.
В 1997 г. VCE приобрела канадскую фирму, производящую автогрейдеры, дорожные катки и асфальтоукладчики Champion Road Machinery, Ltd. К 2002 г. VCE превратилась в компанию, выпускающую самую широкую в мире линейку строительных машин высочайшего качества: сочлененных самосвалов, фронтальных колесных погрузчиков, мини-экскаваторов и полноразмерных экскаваторов, автогрейдеров и т. д.
В 2007 г. Volvo приобрела 70% акций китайской компании Shandong Lingong (SDLG), производящей фронтальные погрузчики. Компания инвестировала огромные средства в модернизацию технологий на заводах SDLG и помогает продвигать продукты SDLG на мировом рынке. Машины под брендами Volvo и SDLG занимают на мировом рынке разные ценовые ниши, усиливая позиции друг друга.
Развитие производственной линейки Volvo CE не прекращается и сегодня. В 2011–2012 гг. появились сочлененные самосвалы серии F, колесные погрузчики серии G, экскаваторы-погрузчики серии В, асфальтоукладчики серии В, обновленные модели погрузчиков с бортовым поворотом, гусеничные экскаваторы cерии D, новая модель колесного экскаватора EW145B Prime.
Основные вехи истории Volvo Construction Equipment
1832 - Зарождение компании. Йохан Теофрон Мунктелл открывает свою мастерскую в шведском городе Эскилстуна
1853 - Мунктелл производит первый шведский локомотив
1880 - Болиндеры участвуют в производстве первой в мире действующей и оснащенной вооружением подводной лодки
1893 - Болиндеры производят первый шведский двигатель внутреннего сгорания (патент Вейланда)
1897 - Первый в Швеции двухтактный двигатель на мазуте
1906 - Производство первого в Швеции парового катка
1913 - Компания Munktell производит первый трактор в Швеции
1914 - Первый дорожный каток в Щвеции
1924 - Первый грейдер в Швеции
1932 - Слияние Bolinder и Munktell, создание компании Bolinder-Munktell
1936 - Первый самоходный гидравлический грейдер
1939 - Первая линия экскаваторов
1940 - Первый в Европе харвестер
1950 - Volvo приобретает компанию Bolinder-Muntkell
1952 - Первый шведский дизельный трактор, а также воссозданная линия дизельных двигателей
1954 - Выпуск первого в мире колесного погрузчика Volvo H10 с кронштейном быстрой смены навесного оборудования и параллельным подъемом
1955 - Создание первого в мире сочлененого самосвала “Moon Rocket” – Лунная Ракета
1966 - DR631 – первый в мире сочлененный самосвал
1967 - Первый экскаватор с гидравлическим управлением
1969 - Новые ковши с гидравлическим соединением на колесных погрузчиках
1972 - Появление защит ROPS/FOPS в кабинах колесных погрузчиков
1973 - Компактные колесные погрузчики с гидростатическим приводом
1977 - Запатентованная конструкция стрелы с параллельным перемещением навесного оборудования, герметичная кабина и система кондиционирования воздуха на погрузчиках
1984 - Первая трансмиссия с электронным управлением
1988 - CDC- управление движением с помощью джойстика
1991 - Появление на колёсных погрузчиках запатентованной системы рычагов привода ковша TP (параллельное перемещение ковша с одновременным высоким усилием в любом положении), кабина Care Cab, тормоза в масляной ванне, электронная система «Contronic». Применен новый материал для подшипников «Duramide»
1995
- Электронная версия каталога запасных частей и руководств по ремонту (PROSIS)
1999 - Информационная программа статистики использования машины (MATRIS)
2001 - Запатентованный погрузочно-разгрузочный тормоз для сочлененных самосвалов
- Система диагностирования электронных блоков управления V-CADS Pro
2002 - Экскаватор-погрузчик принципиально новой конструкции
- Volvo - первый крупный производитель, предлагающий двигатель Tier 2, Stage 2 compliance
2003 - В Эшвилле начинается производство погрузчика с бортовым поворотом Volvo
- Система зубьев для ковшей собственной разработки Volvo
2006 - Volvo - первый производитель, предлагающий на рынке двигатель Tier 3
2007 - Компания Volvo выпускает первый в мире сочлененный самосвал с гидравлической подвеской
- Появление дорожно-строительной техники в линейке Volvo
Линейка выпускаемой техники
Volvo Construction Equipment предлагает своим клиентам широкую гамму продуктов, многие из которых признаны наиболее производительными и эффективными в своем классе.
- Сочлененные самосвалы – передовая разработка компании Volvo. Предназначены для перевозки больших объемов материала по труднопроходимой местности.
- Экскаваторы (гусеничные, колесные, компактные);
- Колесные погрузчики;
- Экскаваторы-погрузчики;
- Погрузчики с бортовым поворотом;
- Трубоукладчики;
- Асфальтоукладчики (гусеничные, колесные);
- Катки (асфальтовые, грунтовые);
- Самоходные грейдеры;
- Гусеничные харвестеры.
Компания в России
В России компания присутствует с 1998 года, когда была создана компания-импортёр ЗАО «Вольво Восток».
18 апреля 2012 года компания Volvo CE подчеркнула свою приверженность российскому рынку, заложив первый камень завода по производству экскаваторов в Калуге. Новый завод станет седьмым производством экскаваторов Volvo и будет производить шесть моделей гусеничных экскаваторов линейки EC.
14 мая 2013 года компания Volvo Construction Equipment отпраздновала открытие завода по производству экскаваторов. В официальной церемонии в Калуге приняли участие более 500 человек.
Сайт компании:
volvoce.com
Альтернативные названия:
VOLVO | Volvo Group | Volvo CE | Volvo Construction Equipment | Вольво
Компания Склад.ру предлагает широкий ассортимент запасных частей для дорожно-строительной техники.
-
Общий8-926-991-12-26
info@sklad.ru -
По технике8-495-221-83-33
tehnika@sklad.ru -
По запчастям8-495 221-84-44
zapchasti@sklad.ru -
По сервису8-495 660-50-86
remont@sklad.ru
© 1992-2025 ООО «Склад.ру» | ИНН:7705851719,
ул. Дубининская, д. 20, стр. 1, г. Москва, 115054,
ул. Баковская, д.16, МО, г. Одинцово, 143005Политика в отношении обработки персональных данных. Персональные данные используются на сайте в целях его функционирования, и если Вы не согласны, то должны покинуть сайт. Продолжение пребывания на сайте будет являться Вашим согласием на возможное использование персональных данных.
Мы используем файлы cookie.Ошибка!
ЗакрытьСпасибо за обращение!
ЗакрытьТовар успешно добавлен к заказу!
– +ПродолжитьЗаказать