Этот рейтинг основан на выручке от продаж текущего года каждого производителя бренда и его промышленных транспортных средств (за исключением полуэлектрических штабелеров и транспортных средств с ручным управлением) и составляет только для справки.
Статистика продаж вилочных погрузчиков за 2020 год
В 2020 году совокупный объём продаж пяти типов вилочных погрузчиков китайскими производителями автотранспортных средств составляет 800 239 единиц, что на 31,54% больше по сравнению с 608 341 единицами за аналогичный период 2019 года. Что касается объёма продаж, то промышленная индустрия Китая впервые превысила отметку в 800 000 единиц в 2020 году, установив новый рекорд в отрасли вилочных погрузчиков Китая. А с учетом общего спада мировых продаж вилочных погрузчиков в 2020 году для Китая эти цифры выглядят ещё более значимыми.
По мощности
389 973 вилочных погрузчика с двигателем внутреннего сгорания (Ⅳ + Ⅴ), что на 25,92% больше по сравнению с 309 704 единицами в 2019 году, что составляет 48,73% от совокупных продаж пяти типов вилочных погрузчиков;
410 266 вилочных электропогрузчиков (Ⅰ + Ⅱ + Ⅲ), что на 37,38% больше по сравнению с 298 637 единицами в 2019 году, что составляет 51,27% от совокупных продаж пяти типов вилочных погрузчиков.
По данным рынка продаж
Продажи на внутреннем рынке 618 581 автотранспортных средств были на 35,80% выше, чем 455 516 единиц, проданных в 2019 году. Среди них:
335 267 вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания с противовесом (Ⅳ + Ⅴ), что на 30,88% больше, чем 256 155 в 2019 году;
300 950 электрических вилочных погрузчиков (Ⅰ + Ⅱ + Ⅲ), что на 50,96% больше, чем 199 361 в 2019 году.
Экспорт вилочных погрузчиков пяти типов составил 181 658 единиц, что на 18,87% больше, чем в 2019 году (152 825 единиц). Среди них:
экспорт вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания (IV + Ⅴ) составил 54 706 единиц, что на 2,16% больше объема экспорта 53 549 единиц в 2019 году;
экспорт электрических вилочных погрузчиков составил 109 316 единиц, что на 10,11% больше, чем в 2019 году, когда объём экспорта составил 99 276 единиц.
В связи с национальной политикой выбросов и потребностями логистической отрасли в складировании и распределении, доля электрических вилочных погрузчиков в последние годы увеличивается.
С точки зрения объёма продаж промышленных транспортных средств:
В 2020 году на долю двух ведущих промышленных транспортных средств в Китае пришлось более 45% общих продаж страны.
В 2020 году на 10 ведущих промышленных транспортных средств в Китае будет приходиться более 77% общих продаж страны.
В 2020 году на 20 ведущих промышленных транспортных средств в Китае пришлось более 89% от общего объёма продаж страны.
В 2020 году на 35 ведущих промышленных транспортных средств в Китае пришлось более 94% от общего объёма продаж страны.
Корректировки в рейтинге по сравнению с 2019 годом
В 2020 году в рейтинге представлено 15 производителей промышленных транспортных средств с годовым объёмом продаж более 10 000 единиц, 18 производителей промышленных транспортных средств с годовым объёмом продаж более 5000 единиц, 24 производителя промышленных транспортных средств с годовым объёмом продаж более 3000 единиц и 32 промышленных транспортных средства годовой объём продаж производителя превышает 2000 единиц.
В этом рейтинге годовой объём продаж компаний с наименьшим рейтингом в списке должен составлять не менее 100 миллионов юаней.
Sany, Kalmar, Konecranes, Terex, которые в основном занимаются производством портовой техники (включая вилочные погрузчики и штабелеры), такие компании, как Manitou не попали в рейтинг.
Компания Mitsubishi Wujieshi Forklift (Shanghai) Co., Ltd. включает четыре бренда: Mitsubishi, Nichiyu, TCM и Rocla.
Tai Li Fu Machinery Equipment (Qingdao) Co., Ltd. была объединена в Toyota Loom Co., Ltd. в 2014 году. В прошлом году Tai Li Fu и Toyota были объединены для участия в рейтинге. В этом году они всё ещё объединены вместе в рейтинге.
Компания Hystermax Forklift (Zhejiang) Co., Ltd. в прошлом году была оценена вместе с Hyster. А в этом году была включена в рейтинг отдельно.
Вышеупомянутые корректировки повлияли на позиции в рейтинге этого года. Есть компании, которые не попали в рейтинг этого года из-за корректировок бизнеса, а другие не были включены в этот рейтинг, потому что их продажи не соответствовали требованиям рейтинга веб-сайта chinaforklift.com или по другим причинам.
Anhui Forklift Group в этом рейтинге по-прежнему включает продажи Lida. Toyota — Toyota Industrial Vehicle (Shanghai) Co., Ltd., Toyota Industry (Kunshan) Co., Ltd. (включая BT, Raymond) и Taiwan Life Machinery (Общий объём продаж Qingdao) Co., Ltd. Mitsubishi включает продажи Mitsubishi Wujieshi Forklift (Shanghai) Co., Ltd., Mitsubishi Heavy Industries Forklift (Dalian) Co., Ltd. Long Equipment (Suzhou) Co., Ltd.
90% продаж Qingdao Clark Logistics Machinery Co., Ltd. идет на экспорт.
Из-за эпидемии продажи продукции, произведенной иностранными компаниями в Китае на экспорт, снизились, поэтому некоторые бренды из других стран также упали в рейтинге в этом году.
Объёмы продаж ведущих изготовителей техники
Что касается объёма продаж, два ведущих производителя Anhui Heli Co., Ltd. и Hangcha Group Co., Ltd., которые занимают первое место, будут быстро расти в 2020 году. Производство и продажи Heli превысили 220 000 единиц, темпы роста намного превышают в среднем по отрасли. Судя по отчётам за первые три сезона, операционная прибыль Heli за первые три квартала 2020 года составила 9,071 миллиарда юаней, что на 21,20% больше, чем за тот же период прошлого года. Операционная прибыль Hangcha в 2020 году составила 11 492 млрд юаней, увеличившись на 29,89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Восемь компаний по производству вилочных погрузчиков, занимающих второе место: Linde (Китай), Toyota, Lonking, Zhongli, BYD, Mitsubishi, Jungheinrich и Nuoli, имеют выручку от продаж более 1 миллиарда юаней. Среди них: Linde (Китай) приблизился к 5 миллиардам юаней;
товарооборот Toyota и Lonking превысил 3 миллиарда юаней. В объём продаж Toyota в этом году по-прежнему входит тайваньская Teli Fu.
Zhongli продолжает стремительно развиваться на зарубежных рынках, при этом экспорт составляет 60%. BYD продолжает укреплять свои позиции положение на рынке вилочных электропогрузчиков.
Завод Jungheinrich в Шанхае отвечает за исследования и разработки и производство вилочных погрузчиков с противовесом и вилочных погрузчиков Jungheinrich.
Среди 20 ведущих производителей Liugong, Baoli, Ruyi, JAC и Afterburner (Jialift) продали более 10 000 единиц.
Liugong углубился в сегменты рынка и потребности конечных клиентов, представив серию новых продуктов и в то же время полноценный выход на рынок интеграции интеллектуальных логистических систем, активное развитие лизингового бизнеса, повышение рыночной конкурентоспособности и конкурентоспособности продукции за счет комбинации различных маркетинговых моделей.
В 2020 году компания Hystermax Forklift (Zhejiang) Co., Ltd. заняла отдельное место. В этом году Цзи Синьсян уделял больше внимания производству, исследованиям и разработке электрических вилочных погрузчиков.
Среди 30 крупнейших производителей некоторые компании пострадали от влияния рынка и национальных требований по охране окружающей среды, но Tiyiyou продолжила изучение международного рынка с целью стабилизации внутреннего рынка среднего и высокого ценового сегмента. В настоящее время, почти треть продукции продается за границу, и его продажи быстро увеличиваются.
Anhui Yufeng Storage Equipment Co., Ltd. придает большое значение разработке интеллектуальных продуктов, и доля их увеличивается. Кроме того, Yufeng использует производственные преимущества традиционных вилочных погрузчиков.
После производства кузовов для автопогрузчиков без оператора, после возвращения на китайский рынок Hyundai Heavy Industries стремится к развитию в Китае. Она будет постепенно локализовать передовые концепции и технологии корейских вилочных погрузчиков Hyundai в Китае. Рынок вилочных погрузчиков хорошо развиваются, в основном благодаря технологическим инновациям и накоплению патентов, и наблюдается значительный рост китайских нестандартных электрических вилочных погрузчиков.
Среди 30 ведущих производителей Heli, Hangcha, Longgong, Liugong, Jianghuai, Ji Xinxiang, Qingdao Hyundai Hailin, Zhonglian, Dacha и Tiyiyou входят в 10 ведущих производителей вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания в Китае.
Среди 30 ведущих производителей Linde, Toyota (включая Tai Li Fu), Mitsubishi Wujieshi, Jungheinrich, KION Baoli, Hyster (включая Maxx), Doosan, Crown, Hyundai, Clark. Это 10 ведущих иностранных производителей вилочных погрузчиков, работающих на китайском рынке. .
Хотя рейтинг Jingjiang Forklift в 2020 году немного снизился, продажи по-прежнему растут вопреки тенденции. Благодаря разработке новых энергетических продуктов быстро выросли его электрические тракторы. Кроме того, Hangzhou Yuto Industrial Co., Ltd. и Suzhou Pioneer Logistics Equipment Technology Co., Ltd. ранее разрабатывали интеллектуальные продукты, особенно Suzhou Xianfeng Logistics Equipment Technology Co., Ltd. Новые интеллектуальные продукты имеют определенное влияние на рынке.
Общая рыночная доля вилочных погрузчиков китайских брендов превысила 80%, занимая абсолютное доминирующее положение на рынке. На долю Heli и Hangcha приходится более 45% доли рынка; помимо Heli и Hangcha, Zhongli, Nuoli, KION Baoli, Ruyi, Hai Stomex, Ji Xinxiang, Tiyiyou, Huahe, Youen и Shanye приходится значительная доля китайских брендов в экспорте.
Группа брендов KION, включая Linde и KION Baoli, по-прежнему остается самой динамичной компанией среди изготовителей вилочных погрузчиков из других стран, на которую в 2020 году приходится около 6,5% рыночной доли отрасли, и является крупнейшей среди иностранных брендов. Среди японских брендов акции Mitsubishi немного снизились из-за влияния экспорта.
Некоторые компании поднялись в рейтингах в 2020 году. Причина роста заключается не в том, чтобы захватить рынок по низким ценам, а в том, чтобы повысить цены, обеспечивая при этом качество продукции. Это отражает ориентацию рынка на цены и медленную ориентацию на продукты.
Индустрия вилочных погрузчиков в Китае за последние десять лет стремительно развивается. Согласно статистическим данным, в 2020 году наибольшая доля вилочных электропогрузчиков достигла 51,27%. Увеличение связано с рыночным спросом, национальным энергосбережением и сокращением выбросов, а также производством электрических вилочных погрузчиков. Результат множественных факторов, таких как постепенное завершение производственной цепочки в стране.
Новые направления в индустрии вилочных погрузчиков
В 2020 году в индустрии вилочных погрузчиков появилось несколько новых направлений развития:
1. Хотя объём продаж вилочных погрузчиков в Китае достиг рекордного уровня, он продолжает внедрять инновации с точки зрения продуктов и технологий.
2020 — это не только год, когда индустрия промышленных транспортных средств побила исторический рекорд, достигнув 800 239 единиц. Это также год, когда общий объём продаж вилочных электропогрузчиков впервые превысил объём продаж вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания. На долю электрических вилочных погрузчиков пришлось 51,27%. Объём продаж и доля от общего объёма продаж в Азии продолжают расти; помимо объёма продаж на рынке наблюдается:
дальнейшее обогащение моделей техники и новые прорывы в замене основных частей и компонентов;
новые энергетические вилочные погрузчики и интеллектуальные вилочные погрузчики продолжают увеличивать масштабы;
в дополнение к традиционным вилочным погрузчикам с двигателем внутреннего сгорания, технологии и производственные возможности электрических вилочных погрузчиков, складских вилочных погрузчиков и крупнотоннажных вилочных погрузчиков ускоряются, чтобы догнать ведущие мировые компании.
2. В постлитиевую эру водородная энергия промышленных транспортных средств набирает обороты.
Nuvera, дочерняя компания Hyster-Yale Group, приступила к строительству завода по производству водородных топливных элементов в Китае.
Компания Tianjin New Hydrogen Power Technology Co., Ltd., инвестируемая Lingang Investment Holding Co., Ltd., выпустила первый вилочный погрузчик на водородных топливных элементах грузоподъёмностью 3,5 тонны в Китае, а завод Weichai по производству двигателей на водородных топливных элементах объёмом 20 000 тонн официально запущен в производство.
Компания Anhui Heli и Jungheinrich активно внедряют вилочные погрузчики, работающие на водороде, а электрические вилочные погрузчики, работающие на водороде, постепенно привлекают внимание промышленности в Китае.
Власти индустрии вилочных погрузчиков также отметили, что к 2025 году ожидается, что 15% всех электрических вилочных погрузчиков, производимых в Китае, будут использовать водородное топливо с производительностью более 10 миллиардов долларов. В настоящее время их не беспокоит, насколько далеко может быть достигнута выходная мощность, но водородное топливо, как экологически чистая энергия с нулевым уровнем выбросов, было включено в национальные стратегии правительствами по всему миру. Хотя водородные топливные элементы только начали использоваться в качестве источника энергии для литиевых батарей, их применение в промышленных транспортных средствах привлекает всё больше и больше внимания.
3. Промышленность придает большое значение вопросам окружающей среды, здоровья и безопасности (вместе именуемые EHS).
В сентябре прошлого года в Сучжоу был успешно проведен первый «День безопасности китайских вилочных погрузчиков», организованный Ассоциацией промышленных транспортных средств. Ассоциация поддерживает и призывает отрасль придавать большое значение безопасности вилочных погрузчиков и эффективно способствовать здоровому развитию большинства предприятий. Компания повышает осведомленность сотрудников о здоровье, безопасности и окружающей среде (EHS), укрепляет основы управления и обеспечивает безопасное, быстрое и эффективное производство. В прошлом году появилось много компаний, специализирующихся на EHS, которые эффективно способствовали развитию отрасли EHS и повысили осведомленность отрасли о EHS. В настоящее время модели интеллектуального контроля вилочных погрузчиков были внедрены в некоторых городах.
4. Изменяя режим движения, вилочный погрузчик можно переключить с масляного на электрический.
Упомянутый в этом году проект «нефть в электроэнергию» отличается от прошлого. «Нефть в электроэнергию», представленное Zhongli, конкретно относится к изменению привода дизельного двигателя на электрический привод переменного тока путем изменения режима движения дизельного двигателя вилочного погрузчика. В настоящее время рынок внутреннего сгорания занимает очень много места. В национальных условиях энергосбережения и сокращения выбросов большое значение имеет продвижение проекта «нефть в электроэнергию». Это может не только снизить ценовое давление предприятий на покупку новых автомобилей, но и эффективно решить рыночные проблемы.
5. Постоянное обновление структуры продуктов, высокий спрос на продукцию среднего и высокого ценового сегмента.
С непрерывным продвижением структурных реформ со стороны предложения производственные мощности традиционных вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания постепенно сокращались, а технологические инновации привели к концентрации факторов производства в средних и дорогих областях. Доля топлива и электроэнергии в погрузчиках претерпела положительные изменения. Начиная с 2020 года электрические погрузчики стали доминирующим игроком, и текущая доля впервые превысила половину, достигнув 51,27%. Основная причина заключается в том, что страна уделяет все больше и больше внимание к защите окружающей среды, производство высокотехнологичной продукции стабилизировалось, структура была модернизирована, а тяговое усилие стало все более очевидным. Структура продукции продолжает обновляться, особенно в связи со спросом на складские услуги и логистику, обусловленным электронной коммерцией и экспресс-логистикой, электрические вилочные погрузчики растут вместе с этой тенденцией. Технологическое развитие основных компонентов электропогрузчиков также является одной из причин роста популярности электрических вилочных погрузчиков.
6. Ценовая война в отрасли снова обострилась.
Ценовые войны относятся не только к снижению цен на товары для продвижения, но также включают более агрессивную бизнес-политику, которая снижает порог закупки товаров, что также относится к категории ценовых войн. В 2020 году ценовое продвижение и агрессивная бизнес-политика стали «маркетинговыми инновациями» в индустрии вилочных погрузчиков. Многие компании, «вместо того, чтобы зарабатывать деньги для достижения целей по доле рынка», делают прибыль всего рынка «тонкой, как лист бумаги».
7. Китай стал важным рынком для промышленного автомобилестроения.
Масштаб китайского рынка промышленных транспортных средств в настоящее время составляет около 35% от общемирового объёма. И это число будет продолжать расти. Фактом стало то, что Китай стал важным рынком для мировой индустрии промышленных транспортных средств. Бренды, покинувшие ранее китайский рынок, вернулись. Все это указывает на то, что китайский рынок стал важным рынком для индустрии промышленных транспортных средств, и все бренды надеются увеличить свою долю рынка в Китае.
С точки зрения тенденций, рост концентрации автопогрузчиков — это не явление, которое появилось только в последние годы. Концентрация промышленных транспортных средств в Китае неуклонно растет. В 2020 году рост концентрации индустрии вилочных погрузчиков особенно значителен. Рост производства вилочных погрузчиков по сравнению с аналогичным периодом 2019 года составил около 30%. Это тесно связано с преобразованием и обновлением экономической структуры. В процессе трансформации экономической структуры, с быстрым развитием информационных технологий, она вступила в стадию инновационного развития. Темпы роста традиционного производственного рынка снизились, и выживание наиболее приспособленных на рынке способствовало увеличению концентрации отрасли. Кроме того, внедрение политики структурных реформ в сфере предложения также привело к быстрому увеличению концентрации индустрии промышленных транспортных средств Китая. Кроме того, с точки зрения потребителей, располагаемый доход на душу населения в Китае растёт из года в год, повышение уровня потребления стало тенденцией, компании с эффектом бренда захватят больше долей рынка, а экономия на масштабе, вызванная повышением уровня потребления, способствовала росту концентрации отрасли.
Примечания к статусу продаж:
Предприятия, отмеченные буквой «А», указывают, что часть продукции идет на экспорт, и доля экспорта не превышает 40%.
Предприятия, отмеченные буквой «В», указывают, что их доля экспорта близка к 50%.
Предприятия, отмеченные буквой «С», указывают, что их доля экспорта превышает 50%.
Предприятия, отмеченные буквой «D», указывают, что их доля экспорта превышает 90%.
Предприятия, отмеченные буквой «Е», указывают, что часть продукции импортируется.
Рейтинг производителей вилочных погрузчиков в Китае 2020 г.
2020
2021
Статус продаж
Наименование компании
Логотип
1
1
A
Anhui Heli Co., Ltd.
2
2
A
Hangcha Group Co., Ltd.
3
3
A/E
Linde (China) Forklift Truck Corp., Ltd.
4
4
C
Zhengzhou North Forklift Co., Ltd.
Toyota Industrial Vehicle (Shanghai) Co., Ltd.
Hyundai Heavy Industries (China) Investment Co., Ltd.
31
27
A
Jiangsu Jingjiang Forklift Truck Co.Ltd.
32
29
A
Wuxi Dalong Electric Machinery Co., Ltd.
33
-
C
Zhejiang UN Forklift Co.,Ltd.
34
33
B
Zhejiang Lanxi Shanye Machinery Co.,Ltd
35
35
A
Hangzhou Yutou Industrial Co., Ltd.
36
36
B
Suzhou Pioneer Material Handling Equipment & Technology Co.,Ltd.
Эта статья воспроизведена из Интернета. Читателям предлагается использовать ее только для справки и самостоятельно проверять соответствующее содержание. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу содержания этой статьи, пожалуйста, свяжитесь с нами.