Телефоны для связи
- По технике8-495-221-83-33
- По запчастям8-495 221-84-44
- По сервису8-495 660-50-86

-
Услуги
- Акции
- Новости
- Справочник
- Главная /
- Справочник /
- Статьи по складской технике /
- Сильный рывок потребления вилочных погрузчиков и складской техники во всем мире в 2021 году
- Как получить заказ. О гарантиях
- Нормативные документы
- Типовые документы
- Частые вопросы
- Колонка специалиста
- Рубрикатор тегов
- Статьи
- Опросы
- Глоссарий
- Бренды
- Сравнения техники
- Документация на технику
Популярные метки
Автопогрузчики от 1,5 до 1,8 тонн Автопогрузчики от 2 до 2,5 тонн Автопогрузчики от 3 до 4 тонн Автопогрузчики от 5 до 7 тонн Автопогрузчики от 8 до 10 тонн Автопогрузчики от 12 до 26 тонн Электропогрузчики от 1,2 до 1,8 тонн Электропогрузчики от 2 до 2,5 тонн Электропогрузчики от 3 до 4 тонн Электропогрузчики от 5 до 7 тонн Электропогрузчики от 8 до 10 тоннСильный рывок потребления вилочных погрузчиков и складской техники во всем мире в 2021 году
27.06.2022Содержание
Можно было предположить, что это был отложенный спрос, так как в 2020 году спрос резко упал во всем мире. Но это предположение необоснованно и разбивается об упрямую статистику WITS периода 2019-2021 годов, показанную в таблице 1.
Итоговые цифры в 2019 и 2020 годах практически одинаковые и колеблются около 1,5 млн. единиц в год. Рост 2020/2019 составил 6%. А рост 2020/2021 составил рекордные 24%.
Таким образом, потребление внутри стран во всем мире в 2021 году суммарно увеличилось почти на четверть. В абсолютном выражении мировой рынок приблизился к отметке в 2 млн. единиц складской техники (прирост на 386 805 единиц).
Таблица 1. Производство погрузчиков и складской техники во всем мире.
WITS - Отчет о поставках
4 квартала 2022 года
Class 1
Class 2
Class 31
Class 32
Class 4 & 5
Total
WORLD 2019
3001
248 286
135 811
575 770
533 404
1 493 271
WORLD 2020
3001
237 151
123 972
213 038
438 081
570 363
1 582 605
WORLD 2021
3001
290 837
135 677
375 396
532 136
635 364
1 969 410
Class 1 – Электрические погрузчики с противовесом (электропогрузчики)
Class 2 - Электрическая внутрискладская техника с кабиной для оператора (ричтраки)
Class 31 – Электрическая низкоподъёмная сопровождаемая техника, собственная масса которой, включая аккумулятор, <= 250 кг (электротележки)
Class 32 - Электрическая внутрискладская сопровождаемая техника (штабелёры и электротележки массой > 250кг)
Class 4 & 5 – Дизельные и бензиновые погрузчики с противовесом на пневмо и бандажных шинах (автопогрузчики).За счет чего произошел такой всплеск?
В первую очередь, это произошло за счет Китая - мировой фабрики, рост внутреннего потребления которого составил 27%, с отметки 620 тыс. до почти 800 тыс. (таблица 2). Абсолютный рост составил 165 900 единиц погрузчиков и складской техники.
Доля роста внутреннего потребления Китая составила 43% от всего мирового прироста в 2021 году.
Таблица 2. Потребление погрузчиков и складской техники в Китае.
Class 1
Class 2
Class 31
Class 32
Class 4 & 5
Total
CHINA 2020
61 079
9 422
120 502
93 286
335 776
620 065
CHINA 2021
81 895
11 928
213 323
117 692
361 127
785 965
Внутри Китая в 2021 году впервые было произведено более 1 млн. единиц складской техники и погрузчиков, если быть точнее 1 099 3836 единицы (по данным рейтинга китайских производителей вилочных погрузчиков 2021 г.).Китай развивается в сторону электрической техники (электротележки и ричтраки)
Из таблицы 2 видно, что внутри Китая резко выросло потребление электрической складской техники и электропогрузчиков, при этом объем автопогрузчиков остался на прежнем уровне. Исходя из этого, можно сделать вывод, что вектор развития китайской складской техники идет по «зеленому пути и соответствует общей мировой тенденции по защите экологии.
Рост по сумме классов I+II+III в 2021 году к 2020 году составил 424838/284289*100%=49%. Благодаря этому доля электрической складской техники по отношению к технике с ДВС приближается к мировой статистике, в Китае 54/46, в мире 68/32. Доля электрической техники будет расти.
Внутри этой электрической группы основной рост в 78% пришелся на электротележки общей массой ≤250кг (класс 31) - с отметки 120 502 до 213 323 единицы.
Это легкие электрические тележки, которые используются для облегчения работы на складе, и в будущем могут и вовсе заменить ручные гидравлические рохли. Стоимость такой электрической тележки составляет порядка 100 000 руб. и выше, в зависимости от грузоподъемности и емкости аккумулятора.
На второе место по объему производства вышла техника класса I – электропогрузчики. Их рост составил 34%.
На третьем месте ричтраки с ростом потребления 27%. Объясняется это тем, что китайская промышленность технологически доросла, чтобы начать массовое производство складской техники высотой подъема до 13,0 м. Этим можно только восхититься. Браво Китай.
При этом, ричтраки первого поколения, с рулем как у электропогрузчика и рычагами торчащими из панели приборов, заменили ричтраки нового поколения с электрорулем и фингертипом. Как говорится, почувствуйте разницу.
Какие батареи используются в китайской технике?
На долю электрических погрузчиков и складской техники в Китае в 2021 году приходилось 54%.
Опираясь на всё тот же рейтинг китайских производителей вилочных погрузчиков 2021 г., можно отметить, что половина из произведенных в Китае электропогрузчиков, оснащена литий-ионными аккумуляторами. И это не случайно, ведь Китай является мировым лидером в сфере литий-ионных технологий. «Новая энергия» – именно так называют китайцы использование аккумуляторов на основе лития.
Экспорт техники из Китая
В 2021 году Китай экспортировал 315 000 единиц складской техники на мировой рынок, что на 73,82% больше, чем в 2020 году (181 658 единиц).
Рост экспорта пришелся на все классы: по автопогрузчикам плюс 46,37%, по электрической технике I+II+III плюс 84,79%. Такой рост обусловлен тем, что китайские погрузчики и складская техника по качеству вышли на мировой уровень.
Экспорт автопогрузчиков из Китая на мировой рынок составил 81 000 единиц в год, а это в 2 раза больше, чем из Японии.
Почему пользователи выбирают китайскую технику?
В последние годы всё больше пользователей отдают предпочтение китайским вилочным погрузчикам из-за соотношения цена-качество.
И это не случайно, ведь автопогрузчики комплектуются японскими двигателями ISUZU, MITSUBISHI, YANMAR, NISSAN. А электропогрузчики оснащены электродвигателями переменного тока.
Также в базовой комплектации китайские вилочные погрузчики оснащены системой присутствия водителя, подпружиненным сиденьем, удобной открытой подножкой, легким доступом в моторный отсек. Они также просты в эксплуатации и ремонтопригодны. А ведь ремонтопригодность одна из составляющих понятия надежности. При этом запчасти на технику всегда доступны и есть в наличии на складе.
Плюс из широкой линейки китайской складской техники можно выбрать именно ту технику, которая необходима в данный момент – это электротележки, штабелеры, ричтраки, комплектовщики заказов, есть всё, что может понадобиться на складе или производстве.
А что же цены? Стоимость китайского погрузчика при этом в разы отличается от европейских аналогов.
Где находятся производства ведущих мировых производителей?
Вторым доводом в пользу китайской продукции говорит тот факт, что ТОП 15 мировых производителей складской техники имеют производство в Китае. Это такие марки как Linde, Jungheinrich, Toyota, Mitsubishi Logisnext, Hyster-Yale, Manitou, Calmar, Doosan, Hyundai, Crown, Сlark.
Благодаря этому, Китай получает технологии, а затем использует их в своей технике, делая ее качественной и доступной.
Рейтинг китайских вилочных погрузчиков
Какие производители являются лидерами на китайском рынке? Это такие крупные производители, как HELI и HANGHA. Они являются несменными лидерами на мировой арене последние 10 лет. В 2020-2021 гг. компания HELI занимала первое место рейтинга китайских производителей, HANGHA - II место. На IV месте расположился завод LONKING.Таблица 3. Рейтинг китайских производителей 2021 г.
У кого покупать китайские погрузчики и складскую технику?
Компания Склад.ру является официальным дистрибьютором заводов Anhui Heli Co., Ltd. и Lonking Holdings Limited в России и готова предложить своим клиентам полный модельный ряд этих заводов.
Выбирайте, что нужно вам.
- Легкая электрическая тележка или ричтрак на литий-ионном аккумуляторе?
- Горизонтальный комплектовщик или электроштабелер с подъемной кабиной и трехсторонней обработкой груза?
- А может быть хотите полуторотонный погрузчик или погрузчик HEAVY DUTY?
- Склад.ру готов предложить даже индустриальную машину и полноприводный погрузчик с повышенной проходимостью.
Выбор за вами! Звоните нам 8-800-250-83-33 или пишите tehnika@sklad.ru
Отвечаем всем.
Читайте также:
- Рейтинг производителей вилочных погрузчиков в Китае за 2020 год
- Обзор российского рынка вилочных погрузчиков и складской техники за 2011-2020 годы
-
По технике8-495-221-83-33
tehnika@sklad.ru -
По запчастям8-495 221-84-44
zapchasti@sklad.ru -
По сервису8-495 660-50-86
remont@sklad.ru
© 1992-2025 ООО «Склад.ру» | ИНН:7705851719,
ул. Дубининская, д. 20, стр. 1, г. Москва, 115054,
ул. Баковская, д.16, МО, г. Одинцово, 143005Политика в отношении обработки персональных данных. Персональные данные используются на сайте в целях его функционирования, и если Вы не согласны, то должны покинуть сайт. Продолжение пребывания на сайте будет являться Вашим согласием на возможное использование персональных данных.
Мы используем файлы cookie.Ошибка!
ЗакрытьСпасибо за обращение!
ЗакрытьТовар успешно добавлен к заказу!
– +ПродолжитьЗаказать