Единица измерения продолжительности работы самоходной техники.
Моточас - это час работы установки (погрузчика, экскаватора, бульдозера) на номинальных оборотах (мощности) двигателя.
Малая складская техника, под этим понятием объединяется вся складская техника (warehouse), за исключением погрузчиков.
К ней относятся: ричтраки, комплектовщики заказов, штабелёры, перевозчики паллет, гидравлические тележки, подъёмные столы.
В соответствии с назначением, эти приспособления способны брать два, три, четыре или даже пять поддонов одновременно,
что значительно повышает производительность работы погрузчика.
Мультисайдшифтеры имеют один общий сайдшифт, позволяющий сдвигать вбок весь груз целиком. Две, три, четыре или пять дополнительных каретки частично оснащены своими отдельными сайдшифтерами. Они позволяют двигать отдельно каждую каретку с помощью соленоидных клапанов или совместно/синхронизированно с помощью делителей потока.
Мультисайдшифтеры могут поднимать только назначенное число поддонов одновременно. Подъём единичных грузов
смещает центровку, что может привести к повреждению мачты или каретки.
Опция, благодаря которой, в момент опускания вил происходит автоматическое торможение их дальнейшего опускания, вследствие чего исключается удар вил о пол.
Допустимый регулируемый угол наклона мачты относительно ее основания. Наклон достигается за счет двух гидроцилиндров, которые одним концом крепятся к середине мачты, а другим к нижней части шасси.
Важный параметр, который предотвращает опрокидывание погрузчика, груза. Важен как для безопасности водителя, так и для повышения эффективности работы на погрузчике.
Материал, применяемый при изготовлении роликов и колёс складской техники.
Нейлоновые ролики менее прихотливые к качеству поверхности напольного покрытия, нежели полиуретановые.
Остаточная грузоподъемность погрузчика указывает, насколько высоко может быть поднят груз заданной массы.
Остаточная грузоподъемность зависит не от физической способности погрузчика поднять заданный груз, а от устойчивости погрузчика. Значения остаточной грузоподъемности на различных высотах определяются в результате испытаний погрузчика на устойчивость, выполняемых производителем техники, в процессе которых оценивается риск потери устойчивости с различными грузами.
(фр. pente douce — пологий скат), также рампа — пологая наклонная площадка, соединяющая две разновысокие горизонтальные поверхности, обычно для обеспечения перемещения колёсных транспортных средств с одной на другую.