Вилочные погрузчики выполняют погрузочно-разгрузочные работы при помощи клыков вил, расположенных спереди на мачте. В свою очередь, мачта жестко крепится к раме или корпусу ведущего моста. По этой причине управляемыми колесами являются задние. Такое расположение позволяет увеличить угол поворота колес и повысить маневренность погрузчика. А это важный фактор при работе в ограниченном пространстве.
Рулевое управление вилочного погрузчика представляет собой металлическую балку сложной формы, внутри которой находится механизм поворота. В зависимости от марки и модели погрузчика, различают два типа управляемых мостов (УМ):
С тягами и пальцами.
С наконечниками и центральным рычагом (трапецией, сошкой).
Первый тип применяется на таких погрузчиках, как NISSAN L01, L02, 1F1, 1F2; MITSUBISHI FD15, FG15, HYUNDAI 7-й серии, TOYOTA 7-й и 8-й серии.
Схема представлена на рисунке 1.
Балка моста 1-1 устанавливается на раму через кронштейны 1-30 и 1-31.
Поворот колес осуществляется при помощи гидравлического рулевого цилиндра 1-29, который толкает (и тянет) поворотные кулаки 1-9 и 1-10 через тяги 1-19.
Тяги крепятся к цилиндру и кулакам посредством рулевых пальцев 1-20 и 1-21.
Поворотные кулаки вращаются на осях 1-11, так называемых шкворнях.
Рис. 1.Схема управляемого моста с пальцами и тягами.
Второй тип моста характерен для всех электропогрузчиков NICHIYU,а также применяется в NISSAN J01, J02; KOMATSU 17 серии. В нем рулевой цилиндр расположен не на балке моста, а внутри рамы. Поворот управляемых колес происходит через систему рычагов с наконечниками.
Схема представлена на рисунке 2. Через центральный рычаг 1, вращающийся на оси 19, усилие передается к рычагам 8 и поворотным кулакам 23 и 24.
Рычаги имеют по обеим сторонам рулевые наконечники 11 и 15, представляющие из себя шаровые опоры.
Рис.2.Схема управляемого моста с наконечниками и центральным рычагом.
Для обоих типов моста расходными материалами являются трущиеся детали, такие как:
рулевые пальцы;
рулевые тяги;
шкворни (оси поворотных кулаков);
игольчатые, упорные и шарнирные подшипники;
втулки;
рулевые наконечники;
ступичные подшипники;
подушки опоры балки моста.
В зависимости от условий эксплуатации и режима работы погрузчика детали изнашиваются с различной скоростью. Очевидно, что разбившийся рулевой палец или изношенный опорный подшипник негативно влияют на работу погрузчика и требуют скорейшей замены. Внезапно остановившаяся техника ставит под угрозу планы компании и снижает ее прибыль.
Компания «Склад.ру» располагает полным ассортиментом запасных частей для ремонта и восстановления управляемого моста. Запасные части «Склад.ру» обладают высоким качеством при выгодной стоимости. Мы с умом подошли к выбору поставщиков и сотрудничаем только с отлично зарекомендовавшими себя производителями.
В наличии представлены:
Рулевые пальцы NISSAN, MITSUBISHI, KOMATSU, TOYOTA, TCM, HYUNDAI и др.
48513-FJ10B/91A43-10700
43731-23442-71
22N54-32131
Рулевые тяги NISSAN, MITSUBISHI, KOMATSU, TOYOTA, TCM, HYUNDAI и др.
48511-FJ101/91B43-10500
43751-23440-71/43752-23442-71
3EA-24-32340SA
Рулевые наконечники NISSAN, MITSUBISHI, KOMATSU, TOYOTA, TCM, HYUNDAI и др.
48520-30H00/91243-35300
48521-50H00
Оси поворотного кулака (шкворни) NISSAN, MITSUBISHI, KOMATSU, TOYOTA, TCM, HYUNDAI и др.
24234-32182
Подшипники игольчатые и упорные NISSAN, MITSUBISHI, KOMATSU, TOYOTA, TCM, HYUNDAI и др.
GB290-82
1901-55101
22194-32222A
Втулки и шарнирные подшипники NISSAN, MITSUBISHI, KOMATSU, TOYOTA, TCM, HYUNDAI и др.
49534-FJ101
48544-51K02/91B43-05624
Также в наличии регулировочные шайбы, подушки крепления УМ, сальники пальцев, сальники шкворней, крышки шкворней.
Вы можете приобрести оригинальные детали или выбрать аналоги. Таким образом, стоимость ремонта будет соответствовать запланированной ранее.
Позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 250 83 33 в отдел запасных частей и сделайте заказ у менеджера.
Выбрав необходимые детали в
интернет-магазине «Склад.ру», вы получаете скидку до 5%.
Доступны 4 вида поиска запасных частей: параметрический, модельный, по каталогу, по номеру запчасти.